Административный менеджер

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Zaмания (ООО Замания)

Федеральная сеть семейных парков «Zамания» - лидер в индустрии детских развлечений, в связи с расширением приглашает в свю команду Административного менеджера. Мы открыты всему новому, постоянно развиваемся, уважаем индивидуальность и ждем именно ВАС в свою талантливую команду, в который Вы сможете реализовать себя!

Задачи, которые необходимо будет решать:
  • обеспечивать офис всем необходимым для жизнедеятельности - заказывать канцелярию, следить за исправностью офисной техники, покупать вкусные угощения и все, что будет помогать сотрудникам эффективно решать рабочие задачи;
  • готовить рабочие места для новых сотрудников и помогать HR команде делать Wow-день;
  • взаимодействовать с арендодателями и контрагентами по вопросам эксплуатации офиса - клининг, различные технические работы;
  • работать с входящей и исходящей корреспонденцией, заказывать курьеров и отслеживать отправления;
  • помогать в организации корпоративных мероприятий (корпоративы, дни рождения, поздравление партнеров);
  • обеспечивать travel-поддержку сотрудникам (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер, такси и т.п.)
  • администрировать контракты и контролировать сроки оплат по договорам, обеспечивать наличие закрывающих документов;
  • взаимодействовать с администрацией БЦ (заказ пропусков на сотрудников, автомобили, гостей);
  • подключаться к внутренним проектам компании в качестве эксперта по административным вопросам и в роли хорошего организатора.
С этим точно справится человек, который:
  • имеет высшее образование и опыт работы административным менеджером или офис-менеджером от 5-ти лет;
  • обладает навыками административно-хозяйственной деятельности и уверенно владеет делопроизводством;
  • умеет креативно решать сложные задачи и оперативно реагировать;
  • обладает инициативностью, сообразительностью, любит людей и очень ответственный;
  • заряжает позитивным настроением и дарит лучи добра окружающим;
  • знает где продаются самые вкусные печеньки=)
  • любит атмосферу новых амбициозных проектов и хорошо себя чувствует в многозадачной среде;
  • открыт новому и стремиться использовать в работе эффективные решения;
  • владеет английским языком на уровне деловой переписки и разговорной устной речи
Мы предлагаем:
  • возможности для профессиональной самореализации – мы предоставляем достаточную свободу действий, чтобы вы все сделали правильно
  • отличные карьерные возможности – начав сейчас, вы сможете развиваться вместе с бизнесом и сделать все так, как должно быть
  • увлеченная и молодая команда профессионалов с большим опытом работы в крупных компаниях, которая вдохновит и поддержит
  • достойный уровень вознаграждения с перспективой роста, в зависимости от развития бизнеса
  • компенсация мобильной связи
  • большую скидку в наших кафе
  • неограниченное количество посещений наших парков со своими детьми
  • веселые семейные праздники для сотрудников и корпоративные вечеринки
PS: В сопроводительном письме просьба указать ожидаемый уровень дохода и критерии выбора работы, что для Вас важно.
Хочу откликнуться
<
>