Бренд - менеджер

до 170 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Коллегия экспертов
Группа компаний ERSTA - эксклюзивный дистрибьютор брендов профессиональной косметики и нутрицевтики ПРЕМИУМ КЛАССА (Германия, Австрия, Америка, Франция, Англия). Более 23 лет группа компаний ERSTA задаёт тренд на профессиональном бьюти рынке. Сегодня компания выходит за рамки бьюти индустрии и думает о здоровье человека. ERSTA аккумулирует новые бренды и технологии, которые интегрируются в концепцию «Красота изнутри и снаружи».

На сегодняшний день у компании:
- Более 1000 партнеров по стране: медицинские клиники, курорты, салоны красоты, фитнес и SPA-центры класса премиум, крупные ритейлеры и маркетплейсы.
- Активное развитие уделяется направлению франчайзинга.
- 2 собственных салона красоты в Москве.
- Клиника микронутриентной терапии BIOGENA в Москве.
- Электронная коммерция - Интернет-магазины косметики и БАДов.Мы в поисках грамотного специалиста Бренд-менеджера. Основная цель работы будет заключаться: в реализация стратегии взрывного роста направления Health (БАДЫ для здоровья и красоты ADVANCE NUTRITION PROGRAMME (Англия).ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Управление развития премиальных бренда ANP во всех каналах продаж: b2b, b2c, b2p и
digital-каналы;
2. Анализ рынка по товарам, услугам, брендам, позициям на рынке;
3. Уточнение стратегии, характеристик ЦА и позиционирования продукта на рынке;
4. Управление ассортиментом, анализом продаж (выявление неликвидов и товаров с близкой датой просрочки, разработкой стратегии продажи подобных товаров);
5. Разработка и реализация креативных концепций, рекламных активностей, акций по продвижению продуктов и услуг;
6. Подготовка рекламно-информационных материалов: написание ТЗ, брифов по рекламным материалам (интернет реклама 70%, а также полиграфия (внутренние и внешние подрядчики), POS, наружная, аудио-видео, презентации 30%);
7. Оценка эффективности проводимых мероприятий и акций;
8. Разработка программ лояльности;
9. Контроль соблюдения бренд бука;
10. Участие в тематических выставках и мероприятиях.

Нам очень важно видеть в потенциальном кандидате: - Опыт работы в маркетинге в качестве бренд-менеджера, маркетолога более 3 лет;
- Опыт успешного продвижения бренда/продуктов, подтвержденный кейсами и хорошее знание digital-маркетинга;
- Опыт запуска новых брендов, продуктов, услуг;
- Опыт работы на B2B и B2C рынках;
- Опыт работы в сфере медицины или с медицинскими услугами премиального уровня;
- Уверенный пользователь ПК (1С, Пакет MS Office, Битрикс/Amocrm);
- Знание принципов продвижения фармацевтических и медицинских продуктов.
- Знание английского языка.

УСЛОВИЯ: - Оформление в соответствие с ТК РФ;
- Оклад (уровень определяется по результатам собеседования с финальным кандидатом) + премии за достижение KPI;
- 5-дневная рабочая неделя, режим работы с 09:30 до 18:00;
- Внутреннее корпоративное обучение и библиотека бизнес-литературы;
- Корпоративные скидки на все бренды компании и обслуживание в своих салонах красоты и
клинике Biogena;
- Подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: дни рождения, новый год, гендерные
праздники, подарки детям на новый год.

Хочу откликнуться
<
>