DАЛКОС – международная мультибрендовая компания
с большой историей успеха и развития.
Уже более 15 лет мы обеспечиваем российские предприятия импортным оборудованием, запасными частями и комплектующими.Специализация DАЛКОС – это организация и ответственная реализация масштабных и сложных поставок крупного импорта.
Нашими партнерами являются предприятия энергетической, машиностроительной, пищевой, целлюлозно-бумажной, химической и металлургической промышленности.
Вашими обязанностями будут: - Управление отделом, в подчинении 2 сотрудника (должности);
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким Компаниям (ОСНО,УСН);
- Организация и контроль за своевременным расчетом заработной платы, командировок, отпусков, больничных листов;
- Организация и контроль за разнесением банковских выписок по всем счетам Компании;
- Работа с госконтрактами по специальным счетам, открытие и закрытие счетов;
- Отражение хоз. операций по импортной/экспортной продукции на счетах учета. Валютные операции;
- Сдача отчетности в ИФНС, фонды. Работа с ЭДО;
- Контроль за отражением операций с поставщиками и покупателями, НДС;
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаимодействие с банками;
- Проведение внутреннего аудита Компании и ее структур;
- Консультирование сотрудников по профильным вопросам;
- Контроль изменений действующего законодательства и своевременное применение их в системе бухгалтерского и налогового учета.
Обязательные требования: - Высшее профильное образование (Бухгалтерский учет, аудит, финансы);
- Опыт работы Главным бухгалтером в оптово-торговых Компаниях с наличием ВЭД и обособленных подразделений;
- Опыт работы в1С Бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП 8.3.
- Опыт расчета заработной платы, командировок, отпусков и БЛ;
- Опыт работы с НДС (20%, 0%, без НДС);
- Опыт работы с курсовыми разницами и валютными операциями;
- Опыт расчетов по договорам в условных единицах (у.е.);
- Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок;
- Внимательность, аналитический склад ума и любовь к своему делу.
Предпочтение кандидатам с опытом и знаниями в области: - Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, порядка составления и предоставления отчетности по законодательству РФ;
- Работа с госконтрактами по специальным счетам.
Что мы Вам предлагаем: - Стабильная, надежная, полностью «белая» компания;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- Высокий уровень дохода, заработная плата обсуждается с собственником Компании;
- Работа в современном благоустроенном офисе в 5 минутах от ст. м. "Кожуховская";
- Благоприятная атмосфера в коллективе и лояльное демократичное руководство;
- Пятидневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30 или с 9:00 до 18:00. Сб, вс-выходные.
- Ароматный кофе и вкусный чай, свежие фрукты и витамины в офисе Компании;
- Подарки сотрудникам на день рождения, корпоративные мероприятия, новогодние подарки детям.