Сотрудник второй линии технической поддержки

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Диам Диджитал
Задачи:
  • Поддержка пользователей маркетплейс “Рывок“.

  • Формирование запросов к третьей линии поддержки (разработчики и системные администраторы).

Навыки:
  • Опыт работы первой или второй линии технической поддержки сайтов, e-commerce, маркетплейс.

  • Умение формировать SQL-запросы выборки данных.

  • Умение использовать инструменты браузера для просмотра ошибок консоли и просмотра запросов сети.

  • Знание одного из скриптовых языков: shell, PowerShell, python, php… . Это необходимо для возможности ориентироваться в конфигурационных файлах приложений.

  • Понимание модели OSI, знание семейства протоколов TCP/IP и UDP.

Плюсом будет:
  • Опыт поддержки пользователей компании: Exchange, администрирование пользовательских версий Windows.
  • Базовые знания ОС семейства Linux.
  • Опыт работы с МФУ.
Условия:
  • Офис ст. метро Проспект мира,(м. Рижская, МЦД Рижская) ул. Гиляровского 65 стр.1;
  • График работы: понедельник - пятница, с 9:00 до 18:00 часов (возможен гибрид);
  • Оформление согласно ТК РФ
Хочу откликнуться
<
>