Account Manager (Менеджер по работе с клиентами в рекламное агентство)

от 86 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ПромоГрупп

Будем рады видеть в своей команде ответственного, позитивного менеджера, способного решать задачи бизнеса, которые ставит перед нашей компанией клиент.

В сопроводительном письмо опишите самые интересные на ваш взгляд проекты, над которыми вы работали, и почему вы считаете, что эта вакансия вам подходит.

Обязанности:

— работа с клиентами (сопровождение проектов на всех этапах: дизайн/разработка, утверждение цветопроб/образцов, запуск в производство, организация мероприятий, логистика)

— ведение учёта сделки в Битрикс 24;

— подхватывание клиента у отдела продаж (БЕЗ холодных звонков)

— коммуникация с клиентом по вопросам реализации проекта: уточнение деталей, согласование макетов, тайминга, назначение даты отгрузки и т.д.

— Вы – связующее звено между клиентом и командой агентства

— координация отделов компании в рамках проекта (отделы дизайна, обеспечения, тендерный отдел, логистика, склад) и внешних подрядчиков (ивент, внештатные дизайнеры).

— подготовка и координация документооборота по проекту клиента

— оперативное реагирование на запросы клиентов

— сохранение прочных связей с клиентом, укрепление доверия и повышение лояльности к компании путём коммуникации и грамотным исполнением проектов

— увеличение количества повторных обращений

— увеличение среднего чека

— участие в разработке идей и поиска решений для задач клиента

Цель работы менеджера по работе с клиентами – довести проект до завершения в срок в соответствии с ожиданиями клиента и с соблюдением всех условий заказа. Требования:

— опыт работы с клиентами от 3 лет

— знание рынка рекламных услуг (полиграфия, сувенирная продукция, дизайн, видеопродакшн, фотопродакшн)

— клиентоориентированность

— аналитические способности

— системный подход, внимательность к деталям

— умение работать в команде

— умение расставлять приоритеты

— стрессоустойчивость

— знание правил деловой переписки

— хороший уровень пользователя 1С, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Битрикс 24

— знание английского языка (писать, переводить)

Условия:
  • Большой и светлый офис в 500 метрах от метро
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Премии по результатам работы (ежемесячно и официально)
  • Чай, кофе, печеньки.
  • Возможность 1 дня в неделю удаленной работы
  • Возможность обучения за счет компании
  • Совместные походы в театр, на мастер-классы
  • Офисная библиотека
Хочу откликнуться
<
>