Аналитик данных

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: MOS.RU
Mos.ru — главный портал города Москвы, которым пользуются 20 млн жителей. Каждый день больше миллиона пользователей заходят на портал, чтобы подать показания счетчиков, оплатить счета за квартиру, проверить дневник ребёнка, почитать новости города или найти бесплатные культурные мероприятия. Mos.ru — комплексный продукт, в состав которого входят ~400 услуг, личный кабинет жителя, афиша, новости, главная страница, инструкции. Мы развиваем свой поисковый движок, который помогает десяткам тысячам людей ежедневно найти решение своей проблемы. А приложение "Моя Москва" находится в топе Google Play и App Store.

Отдел Web-аналитики занимается сбором и анализом данных, созданием отчетов; исследованием поведения пользователей на портале; формулировкой гипотез и поиском ответов на них (в том числе с помощью организации A/B тестов)

Мы ищем Аналитика в группу отчетности. В твоих задачах будет создание регулярной отчетности, ответы на вопросы, презентации отчетов для стейкхолдеров в продуктовом направлении Электронный чиновник.

«Электронный чиновник» — технологический продукт для единой системы коммуникации и взаимодействия работников органов исполнительной власти и подведомственных организаций. Благодаря «Электронному чиновнику» городские процессы работают эффективнее, надежнее и прозрачнее, горожане быстрее получают ответы на свои обращения, упрощается документооборот между ведомствами, риск утери документов сводится к нулю.

Проекты «Электронного чиновника»:
  • Единый электронный документооборот — система для работы с обращениями граждан и взаимодействия сотрудников органов власти с подведомственными организациями. В этом проекте мы активно развиваем возможности искусственного интеллекта и стремимся к тому, чтобы процесс регистрации и обработки электронных документов был роботизирован.
  • Автоматизированная информационная система создания документов (АИС СД) — инструмент, позволяющий сотрудникам органов власти и подведомственных организаций составлять, согласовывать и редактировать нормативные документы в режиме единого окна.
Чем нужно будет заниматься:
  • Готовить регулярные отчеты и выгрузки. Просто рассказывать о сложном, превращать данные в красивые и понятные графики.
  • Быть центром компетенции в том, что происходит в данных, связанных с сервисами и системами продукта. Большим плюсом будет инициативность - сообщать о том, что что-то идет не так.
  • Разрабатывать Ad-hoc отчеты по запросам бизнеса.
  • Рутина - создание, обновление и рефакторинг периодической отчетности.
  • Развивать аналитическую составляющую продукта - предлагать варианты по улучшению экосистемы отчетности и связанных процессов.
  • Поддерживать справочники в БД аналитики (совместно с дата-инженером).
  • Вести раздел аналитики в WiKi продукта (реестр отчетов, инструкции и другие материалы по вопросам аналитики).
Хотим видеть в кандидате:Опыт работы в аналитике данных (бизнес-метрики, управленческая аналитика, пользовательское поведение, отраслевой анализ и т.д.) от 2х лет внутри продукта или на стороне консалтинга.

Hard skills:
  • Обязательно чувство прекрасного. Не просто увидеть смысл за цифрами, а сделать отчет, который будет инклюзивным.
  • Умение просто рассказывать о сложном, превращать данные в красивые и понятные таблицы и графики.
  • Грамотная устная и письменная речь. У нас есть задачи, когда за час из отчета в 15 слайдов надо написать аналитическую записку в пару предложений для аппарата мэра.
  • Глубокие знания аналитических инструментов Excel и Power BI.
  • Знания SQL, и опыт работы с БД (Clickhouse/Postgres).
  • Будет плюсом: Знание инструментов web-аналитики (Яндекс Метрика и AppMetrica)
Soft skills:
  • Умение и желание коммуницировать с большим количеством заказчиков и стейкхолдеров.
  • Проактивность и умение правильно задавать вопросы, понимать боль заказчика и его цель по запрашиваемым данным.
Задачи на ближайшие 3 месяца
  1. Аудит текущих отчетов. Результат - реестр всех отчетов (автоматических, ручных) по всем системам продукта (ЭДО, АИС СД, УППРО) с описанием процесса, указанием сроков, времени на их подготовку и источников данных.
  2. Предложить возможности оптимизации, автоматизации для упрощения их подготовки (совместно с дата-инженером).
  3. Совместно с руководителем отдела аналитики проработать и предложить вариант управленческого дашборда по ЭДО (по аналогии с дашбордом по mos.ru).
Задачи на 6 месяцев
  1. Провести оптимизацию и автоматизацию отчетов, по сформированным и согласованным ранее предложениям.
  2. Реализовать управленческий дашборд по ЭДО.
  3. Согласовать с профильными руководителями (продакт-лид и главный инженер продукта) перечень управленческих дашбордов по АИС СД и комплексных по всем системам продукта (АИС СД + ЭДО)
У нас вы получите:
  • Работу со смыслом: участие в создании удобных сервисов и услуг, которые улучшают жизнь москвичей.
  • Профессиональное развитие, обучение и участие в конференциях.
  • Супер опытный и эрудированный руководитель, готовый делиться своей экспертизой, и коллеги, всегда готовые помочь.
  • Уютный и стильный офис в центре Москвы. Пешая доступность до Таганской, Марксистской и Китай-города.
  • Гибкое начало дня с 9 до 11, +5 дней к отпуску и возможность работать частично удаленно после испытательного срока (на период испытательного срока работа в офисе).
  • Зарплату на рыночном уровне, на карту и всегда вовремя.
Процесс найма:
  1. Отбор по резюме и тестовому заданию
  2. Zoom call c HR и ведущим аналитиком по отчетности
  3. Zoom call c руководителем отдела аналитики
  4. Финальная встреча с HRD
Хочу откликнуться
<
>