Менеджер по сопровождению клиентов B2B

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Telecom Биржа
КТО МЫ:

Создаем IT-инфраструктуру для бизнеса на базе собственной легализованной оптической сети, объединяющей крупнейшие центры обработки данных, административные здания и офисные центры.

На наших ресурсах работают проекты, которыми вы пользуетесь сами: ваш банк, любимый магазин, поисковая система, страховая компания и даже сервис, на котором вы нашли вакансию.

У нас опытная команда, реализовавшая сотни проектов - от офисной ЛВС на 50 мест до строительства контура линий связи ПАО «Сбербанк» в Инновационном центре Сколково.

Обязанности:
  • Выстраивание и поддержание лояльных взаимоотношений с существующими клиентами Компании (сегмент B2B), самостоятельное ведение клиентской базы;
  • Выполнение плана продаж в рамках существующей базы без поиска новых клиентов, работа с отключениями;
  • Проведение личных встреч с ЛПР, выявление потребностей клиентов, увеличение чека через продажу дополнительных услуг;
  • Обработка входящих запросов, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров и доведение сделки до подписания;
  • Контроль реализации проекта на всех этапах, взаимодействие со смежными отделами и постановка задач.
Требования:
  • Опыт продаж и работы с клиентами в B2B, понимание базовых бизнес-процессов и принципов управления проектами;
  • Навыки делового общения, развитые коммуникативные способности, умение грамотно структурировать и подавать информацию в устной и письменной формах;
  • Уверенный пользователь ПК (стандартные офисные программы);
  • Готовность к изучению большого объема информации.
Условия:
  • Официальное устройство по ТК РФ;
  • Современный и комфортный офис в самом центре Москвы (5 минут от м.Пушкинская/Чеховская);
  • Социальный пакет: ДМС, корпоративная мобильная связь, корпоративное такси, корпоративный спорт, мы ценим развитие сотрудников и предоставляем обучение и сертификацию за счет Компании, корпоративную библиотеку МИФ;
  • Возможность напрямую влиять на продукты Компании- мы прислушиваемся к коллегам и используем их идеи для выбора наилучших решений в развитии продуктов;
  • Широкие возможности для профессионального и личностного роста;
  • Гибкое начало рабочего дня в офисе- мы оцениваем в первую очередь результат, а не процесс;
  • А еще мы дарим крутые корпоративные толстовки и другой мерч.
Хочу откликнуться
<
>