Менеджер по информированию клиентов

от 60 000 до 80 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Daylight

Daylight & Liontex - это динамичная компания с успешным многолетним опытом работы на рынке декоративного текстиля и аксессуаров.

Вот уже более 20-ти лет Daylight & Liontex определяет направление развития российского текстильного рынка и является первопроходцем во многих смелых начинаниях.

В наших сотрудниках мы особенно ценим стремление к развитию и новым знаниям, к прогрессивным идеям, порядочность по отношению к клиентам и коллегам, ответственность за результат. Для нас важно создание и поддержание атмосферы сотрудничества в наших командах.

Компания Daylight & Liontex открыта для всех профессионалов текстильного рынка, а также желающих начать свою карьеру в данном сегменте.

В связи с открытием нового направления мы начали поиск Менеджеров по информированию клиентов!

Что мы можем предложить:
  • Официальное трудоустройство;
  • График 5/2, с 10.00 до 19.00;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оклад от 60 000 руб. (gross);
  • Бонусы по результатам выполнения плана Отдела продаж и персональных целей;
  • Скидки на продукцию Компании;
  • Работу в сплоченной команде под руководством играющего тренера;
  • Локация: офис Компании м. Авиамоторная/ш Энтузиастов, в перспективе м. Курская.
В процессе работы Вам предстоит:
  • Работать по готовым мягким скриптам исходящих звонков, норматив от 25 звонков в день;
  • Работать только по теплой базе клиентов;
  • Информировать Клиентов Компании о новинках, акциях и клиентских мероприятиях, тем самым побуждая их к последующим запросам и работу с Компанией;
  • Заполнять CRM по результатам разговора. Передавать запросы, возникшие во время разговора на другой уровень.
В этой работе нет продаж. Основная цель - представить Клиентам только полезную, позитивную информацию без навязывания и давления. Нам однозначно будет интересна Ваша кандидатура, если Вы:
  • Имеете высшее образование;
  • Обожаете общаться с людьми, звонить и много разговаривать;
  • Не погружаетесь в уныние после каждой негативной реакции Клиента, умеете сбрасывать негатив, максимально быстро возвращая себя в состояние Дзен:)
  • Максимально нацелены на результат своей работы, Вас сложно сбить с толку неудачным разговором или грубостью;
  • Имеете высокий уровень эмоционального интеллекта;
  • Готовы к монотонной рутинной ежедневной работе;
  • Обладаете грамотной речью и четкой дикцией;
  • Способны находить выход из любой возможной ситуации во время звонка;
  • Умеете слушать и чувствовать собеседника;
  • Успешно работаете в команде, но и не теряете эффективность при самостоятельной работе.

Навыки общения с клиентами по телефону очень желательны и являются преимуществом!

Хочу откликнуться
<
>