Бухгалтер на ЭДО и первичную документацию

от 70 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Комплексные транспортно-логистические решения

Вас приветствует компания «Комплексные транспортно-логистические решения»!

Мы осуществляем железнодорожные перевозки грузов всех номенклатурных групп и предоставляем услуги экспедиционного сопровождения, занимая стабильное положение и являясь партнером промышленных предприятий Федерального значения.

Компания «Комплексные транспортно-логистические решения» является дочерней компанией холдинга «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПОРТОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ», надежного партнера основных операторов и собственников подвижных составов, промышленных предприятий Федерального значения и финансового-промышленных групп. В активах компании два порта «Лавна» и «Суходол».

Наша цель – развиваться и включаться в новые проекты, поэтому в настоящее время, в связи с ростом, мы находимся в поиске бухгалтера на ЭДО и первичную документацию! Обязанности:

  • Работа с входящими и исходящими первичными бухгалтерскими документами по ЭДО (ежедневный контроль) и на бумажном носителе, в том числе истребование недостающих документов у исполнителей или контрагентов организации, проверка корректности их оформления и реквизитов (УПД, акты, накладные, счета-фактуры, счета, письма и т.д.);
  • Направление исполнителю по договору на согласование, при получении согласования непосредственное подписание по ЭДО, при наличии замечаний направление их контрагенту и контроль получения корректных документов;
  • Проверка всей первичной документации на документальное оформление в соответствии с законодательством;
  • Обеспечение наличия оригиналов первичных документов, самостоятельное общение с контрагентами для обеспечения получения корректно оформленных оригиналов первичных документов;
  • Загрузка документов в систему электронного документооборота в 1С-Документооборот и учет их текущего статуса;
  • Формирование и ведение электронного и бумажного архива всей входящей и исходящей первичной документации, в т.ч. сканирование первичных документов, полученных на бумажном носителе; проверка на соответствие (бумажный и электронный вид), ведение реестра полученных/неполученных оригиналов первичной документации, организация хранения;
  • Подготовка документации для передачи в архив;
  • Подготовка, сбор документов и формирование ответов на запросы налоговых органов, внебюджетных фондов в ходе проведения камеральных, выездных и встречных проверок;
  • Участие в проведении инвентаризаций;
  • Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной позиции;
  • Знание ФСБУ 27/2021, знание форм, обязательных реквизитов и правил оформления первичных бухгалтерских документов, правил внесения исправлений в первичные бухгалтерские документы;
  • Отличное владение программами Microsoft, Excel, Word, PowerPoint, 1С Бухгалтерия, 1С Документооборот и оргтехникой;
  • Обязательно: умение работать без ошибок, аккуратность, внимательность к деталям, умение выполнять задания без повторного напоминания и работать в режиме многозадачности, ответственность, нацеленность на результат, организованность и оперативность в работе, коммуникабельность;
  • Грамотная письменная и устная речь
Условия:
  • Мы стабильно работаем и развиваемся, осуществляя масштабные проекты;
  • Официальная заработная плата: 70 000 после налогового вычета;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Комфортный офис в пешей доступности от м. Красные ворота, в бизнес-центре класса А+;
  • График работы 5/2, 8-часовой рабочий день с 09.00 до 18.00.
Почему мы:Мы - компания, которая заботится о своих сотрудниках, делая их пребывание в офисе максимально комфортным;Мы поддерживаем высокие стандарты безопасной работы, неукоснительно соблюдая все нормы трудового законодательства и охраны труда;Мы стремительно развиваемся, наращиваем обороты и поощряем карьерный рост!
Хочу откликнуться
<
>