Старший менеджер по маркетингу сервисных решений в индустриальном сегменте (смазочные материалы)

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ЛУКОЙЛ
Обязанности:
  • Формирование и внедрение портфеля сервисных решений компании в области смазочных материалов для индустриальных клиентов, сектора коммерческого транспорта и конечного потребителя на территории РФ и зарубежных дочерних обществ;
  • Разработка единой цифровой платформы для доступа к сервисным решениям, их работы и мониторинга ключевых показателей пользователями сервисных решений;
  • Составление единого операционного плана на календарный год по сервисным решениям и его реализация в рамках выделенного бюджета;
  • Управление воронкой продаж (список потенциальных клиентов по секторам, по типу сервиса, по типу канала продаж);
  • Участие во встречах с клиентами/потенциальными клиентами с целью продвижения сервисных решений и их последующего внедрения;
  • Создание ценовой модели для Сервисных Решений компании;
  • Разработка и согласование с ключевыми стейкхолдерами операционной модели для реализации сервисных решений по типу сервиса;
  • Цель - наличие диверсифицированного сервисного портфеля компании в области смазочных материалов с устойчивой операционной моделью, финансовым планом до 2025 и действующим клиентским программным обеспечением.
Требования:
  • Высшее образование (менеджмент/экономическое/техническое);
  • Английский - C1;
  • От 5-ти лет опыт работы на позициях, связанных с технической поддержкой, продажей/развитием сервисных решений в автоиндустрии, ГОК, Металлургии, секторе строительства;
  • Знание индустриальных секторов экономики: перечень оборудования на предприятиях и применение портфеля смазочных материалов в различных узлах этого оборудования, знание потребностей целевой аудитории на предприятиях в зависимости от сектора, базовые знание сервисных решений в области смазочных материалов по типу оборудования;
  • Навыки формирования стратегии и ее реализации на операционном уровне, управления бюджетом;
  • Инициативность, умение вести переговоры, умение убеждать, коммерческий склад ума, понимание рынка и того, как усилить продажи за счет сервиса.
Условия:
  • Работа в стабильной международной компании в команде профессионалов, обучение и развитие;
  • Оклад обсуждается индивидуально + бенефиты (ДМС, премии к отпуску, годовой бонус, отпуск 31 день);
  • Работа в офисе без возможности работать удаленно;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя (Пн-Пт);
  • Комфортабельный офис в центре Москвы.
Хочу откликнуться
<
>