до 250 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Май
Компания МАЙ - это глобальная маркетинг-ориентированная инновационная компания с более чем 25-летней историей. Нам принадлежат такие бренды, как «Майский», «Лисма», «Curtis», «Richard», «Coffesso».
МАЙ - единственная российская компания, обладающая собственными представительствами в странах-экспортерах чая, импортируя фасованный продукт из Шри-Ланки, Индии и Китая. Через разветвленную сеть филиалов и представительств «Май» экспортирует свою продукцию во многие страны: СНГ, Германию, Израиль, Монголию, США, Латвию, Литву, Эстонию, Португалию, Испанию, Грецию, Великобританию и Канаду.
Компания «Май» имеет одни из лучших на рынке показателей по дистрибуции, обеспечивая контроль качества в длинной цепи от плантации до конечного потребителя, благодаря собственным школам титестеров и экспертным лабораториям мирового класса.
Стремясь к постоянному улучшению, мы создаем комфортабельные рабочие места, обучаем сотрудников и способствуем их профессиональному и личностному росту. МАЙ постоянно развивается, в соответствии с самыми современными технологиями!
Основные обязанности: - Организовывать и осуществлять процесс бюджетного планирования (годового, роллингового, оперативного) в соответствии с согласованными сроками: составление календаря, организация сборки и обработки данных от бюджетодержателей, проверка правильности и достоверности данных, контроль своевременной подготовки планов, подготовка итоговой презентации для руководства;
- Организовывать и осуществлять процесс оперативного контроля использования бюджетов;
- Организовывать и осуществлять ежемесячное отражение затрат по выделенным блокам в управленческой отчётности, в т.ч. начисление резервов;
- Осуществлять план-фактный и факторный анализ отклонений бюджетов;
- Реализовывать процесс формирования целевых и пороговых показателей эффективности трейд-маркетинговых активностей;
- Осуществлять согласование маркетинговых акций по критериям соответствия бюджету и нормам экономической эффективности по мере поступления запросов;
- Участвовать в межфункциональных проектах по оптимизации процессов компании (оптимизация издержек, автоматизация процессов, разработка процедур и т.д.);
Требования: - Высшее экономическое образование;
- Опыт работы по профилю бюджетного планирования и управленческого учета от 3-х лет;
- Опыт руководящей деятельности от 2-х лет;
- Уровень владения компьютером: владение пакетом программ MS Office. Навык работы в современных информационных системах учета (например, 1С и MS DAX). Опыт работы с ERP системами, с кубами OLAP;
- Знание и навыки осуществления сбора информации, необходимой для разработки бюджетных планов, проверки правильности и достоверности содержащихся в ней данных;
- Знания и навыки работы по формированию, ведению и хранению массива данных финансовой информации в разрезе аналитик и сценарного планирования;
- Знания и навыки построения моделей возможного развития событий и формирование на их основе прогнозов издержек;
- Знание и навыки осуществления сравнительного, факторного анализа, оценки потребности в финансовых ресурса, оценки экономической эффективности маркетинговых и трейд-маркетинговых инвестиций;
- Умения и навыки финансового моделирования, составления управленческой отчетности;
- Навыки формализации процессов путем написания стандартных рабочих процедур;
- Навыки подготовки презентаций, умение грамотно формулировать комментарии и оценивать важность и существенность каких-либо вопросов;
- Умения и навыки управления командой (эффективная работа в команде, вовлеченность, взаимодействие, эффективная визуальная коммуникация, настойчивость в достижении корпоративных целей, решительность, выносливость, навыки организации процесса с точки зрения управления таймингом);
Условия: - Оформление в соответствии с действующим трудовым законодательством
- Достойный уровень оплаты труда (полностью белая)
- ДМС
- Корпоративная мобильная связь
- Работа в лидирующей компании на рынке
- Профессиональное развитие, карьерный рост
- Офис класса А+, расположен м.Академическая
Ждем Вас в нашей команде профессионалов!