Офис-менеджер

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Комлоджик
ComLogic – это профессиональный интегратор-разработчик, имеющий многолетнюю техническую экспертизу по созданию Государственных информационных систем и крупных инфраструктурных решений.

Миссия компании заключается в том, чтобы быть для нашего клиента надёжным, профессиональным ИТ-партнёром, который качественно решает задачи проекта для достижения целей Заказчика!

С момента своего основания в 2013 году, наша компания помогает максимально эффективно автоматизировать бизнес-процессы, интегрировать передовые IT-технологии и оснащать предприятия оборудованием от ведущих производителей. Комлоджик имеет огромный опыт реализации проектов как в государственном секторе на федеральном и региональном уровнях, так и для крупных компаний.

Среди наших клиентов: Министерство сельского хозяйства, ВЭБ.РФ, Минпромторг, Росимущество, Росаккредитация, МОЭСК, ФГБУ «ФИПС», Департамент информационных технологий г. Москвы, Лукойл-Информ, Cushman&Wakefield, Ростелеком, Mail.ru, Faberlic, Togas, Red Wings Airline.

Сегодня в компании работает более 100 сотрудников, а наш портфель насчитывает свыше 60 масштабных проектов по всей стране! Каждый день наши сотрудники решают задачи разного профиля и уровня сложности, поэтому компания регулярно способствует обучению сотрудников и повышению их квалификации.

Наша команда - это наш главный и бесценный ресурс. Мы постоянно растём и развиваемся, вовлекая в этот процесс новых талантливых, энергичных людей.

Сейчас мы в поиске Офис - менеджера, который будет не только создавать уют и доброжелательную атмосферу в офисе, но и сможет быть лицом компании при встрече гостей.

Мы будем счастливы дополнить нашу команду ответственным и надежным коммуникатором, который не боится новых задач, умеет гуглить и находить ответы самостоятельно.

Основные обязанности:
  • Мониторинг, контроль и полное обеспечение качественной среды работы сотрудников и общего состояния офиса (чистота, порядок, вентиляция, электричество, заказ необходимых продуктов, воды, канцелярии и пр.);

  • Помощь и проективное содействие сотрудникам офиса для обеспечения комфортного рабочего пространства, подготовка рабочих мест для новых сотрудников;

  • Активное взаимодействие с представителями БЦ (сантехники; электрики и.т.д.);

  • Активное участие во всех мероприятиях, проводимых в офисе (оформление офиса в предпраздничные дни, помощь в подготовке новогодних мероприятий);

  • Задачи секретаря (прием и перераспределение звонков, встреча гостей, координация курьерской службы, прием/отправление документации и т.д.);

  • Контроль чистоты и порядка (уборку делает отдельный сотрудник);

  • Travel-support сотрудников (Бронирование отелей, оформление билетов и прочих документов);

  • Контроль расходов ( ведение отчёта на ежемесячной основе);

  • Выполнение отдельных поручений руководителя.

В кандидате для нас важно:
  • доброжелательность, ответственность, хозяйственность и чувство прекрасного;
  • опыт работы в административной должности от 1 года (секретарь, офис-менеджер);
  • оконченное высшее образование;
  • умение оперативно работать с большим количеством документов и информации разного характера;
  • рабочий уровень владения Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), офисной оргтехники.
Мы любим своих сотрудников и предлагаем:
  • Комфортный современный офис (open space) в шаговой доступности от м. Ленинский проспект;
  • График работы: пн-пт c 09-00 до 18-00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые отпуска (28 дней: 14 дней разом, в соответствии с ТК, остальные можно "дробить" хоть по 1 дню, больничные);
  • Поддержку, наставничество и дружескую корпоративную культуру;
  • ДМС со стоматологией (через 6 месяцев работы);
  • Обучение за счет компании, софинансирование обучения английскому языку;
  • Современный демократичный менеджмент в управлении командой;
  • Корпоративные традиции и мероприятия;
  • Реальная возможность профессионального развития и карьерного роста.

Ждем ваш отклик и до встречи на собеседовании!

Хочу откликнуться
<
>