С момента своего основания в 2013 году, наша компания помогает максимально эффективно автоматизировать бизнес-процессы, интегрировать передовые IT-технологии и оснащать предприятия оборудованием от ведущих производителей. Комлоджик имеет огромный опыт реализации проектов как в государственном секторе на федеральном и региональном уровнях, так и для крупных компаний.
Среди наших клиентов: Министерство сельского хозяйства, ВЭБ.РФ, Минпромторг, Росимущество, Росаккредитация, МОЭСК, ФГБУ «ФИПС», Департамент информационных технологий г. Москвы, Лукойл-Информ, Cushman&Wakefield, Ростелеком, Mail.ru, Faberlic, Togas, Red Wings Airline.
Сегодня в компании работает более 100 сотрудников, а наш портфель насчитывает свыше 60 масштабных проектов по всей стране! Каждый день наши сотрудники решают задачи разного профиля и уровня сложности, поэтому компания регулярно способствует обучению сотрудников и повышению их квалификации.
Наша команда - это наш главный и бесценный ресурс. Мы постоянно растём и развиваемся, вовлекая в этот процесс новых талантливых, энергичных людей.
Сейчас мы в поиске Офис - менеджера, который будет не только создавать уют и доброжелательную атмосферу в офисе, но и сможет быть лицом компании при встрече гостей.
Мы будем счастливы дополнить нашу команду ответственным и надежным коммуникатором, который не боится новых задач, умеет гуглить и находить ответы самостоятельно.
Основные обязанности:Мониторинг, контроль и полное обеспечение качественной среды работы сотрудников и общего состояния офиса (чистота, порядок, вентиляция, электричество, заказ необходимых продуктов, воды, канцелярии и пр.);
Помощь и проективное содействие сотрудникам офиса для обеспечения комфортного рабочего пространства, подготовка рабочих мест для новых сотрудников;
Активное взаимодействие с представителями БЦ (сантехники; электрики и.т.д.);
Активное участие во всех мероприятиях, проводимых в офисе (оформление офиса в предпраздничные дни, помощь в подготовке новогодних мероприятий);
Задачи секретаря (прием и перераспределение звонков, встреча гостей, координация курьерской службы, прием/отправление документации и т.д.);
Контроль чистоты и порядка (уборку делает отдельный сотрудник);
Travel-support сотрудников (Бронирование отелей, оформление билетов и прочих документов);
Контроль расходов ( ведение отчёта на ежемесячной основе);
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Ждем ваш отклик и до встречи на собеседовании!
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.