Привет, меня зовут Олег Томилин, я руководитель компании «РСК-24», мы занимаемся проектированием, строительством и ремонтом крыш любой сложности с 2014 года.
Мы реализовали 5200 объектов разной сложности, общей площадью 3 млн 68 тыс квадратных метров.
С 2016 года входим в состав Национального Кровельного Союза
В 2018 году получили сертификат Лидер Отрасли, по версии Всероссийского Бизнес Рейтинга
С 2018 года входим в реестр добросовестных исполнителей
У нас самое современное оборудование
Авторизованные подрядчики: Технониколь, ROCKWOOL, BIGTOP, GRANDLINE, BAUDER, МЕТАЛЛ Профиль, Sika, VELUX, DORKEN, Пеноплекс, Tyvek и др
Наши клиенты: ВТБ, Mcdonald's, Ашан, AUDI, EFES, Lukoil, Петелинка, Черкизово, Крост концерн и др
Компания развивается очень быстро, многие сотрудники также быстро растут по карьерной лестнице. За 2019-2022 год мы выросли в 2 раза. Сейчас в нашей постоянной команде более 50 человек, а выручка составляет 1 000 000 000 руб.
НАША БЛИЖАЙШАЯ ЦЕЛЬ на 2023 год расширить сеть офисов по всей России с помощью наших партнеров, которыми становятся лучшие сотрудники! НАША ЦЕЛЬ: Стать лидером в нише кровельных услуг по объему выполняемых работ. Занять лидирующие позиции на рынке кровельных работ благодаря построению сверх-эффективной команды сотрудников, способных оказывать услугу, ценность которой будет превосходить ожидания наших клиентов! Сейчас мы ищем к себе в команду БУХГАЛТЕРА ПО УЧЕТУ ТМЦ!В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ОБЯЗАННОСТИ:Ведение учета торгово-материальных ценностей, ОС, инструментов и оборудования отслеживание их движения от поставщика до выдачи исполнителю списанием с подотчета, а также выделение остатков по номенклатурным позициям. Взаиморасчеты с поставщиками.
Обработка и контроль первичной документации;
Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
Контроль отражения операций по приходу ТМЦ (сч.10,41) и списанию ТМЦ (20,26, 90, 91);
Контроль и закрытие сч.41 10,19,60;
Книга покупок. Ведение реестра с/ф;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Инвентаризация расчетов и ТМЦ;
Акты сверок с поставщиками и подрядчиками;
Ведение авансовых отчетов;
Ведение путевых листов на автомобили и списание топлива (ГСМ);
Дополнительно: заказ визиток, выдача и получение ТМЦ при приеме/увольнении сотрудников;
Выполнение поручений главного бухгалтера (сопутствующее).
Образование основное: высшее или средне-специальное (бухгалтерия или финансовое/экономическое);
Опыт на участке ТМЦ от 1 года желательно;
Требование дополнительное: уверенный пользователь 1С 8.3 Управление торговлей, Бухгалтерия, MS Office. Электронный документооборот;
Внимательность, аккуратность, исполнительская дисциплина, аналитический склад ума.
Официальное трудоустройство;
Оплачиваемые больничные и отпуска;
Компенсация сотовой связи;
Корпоративный отдых;
Полное, понятное обучение, повышение квалификации в передовых учебных центрах и сопровождение всех сотрудников во время адаптации, испытательного срока и работы;
Приятный коллектив бухгалтерии из четырех человек, которые всегда придут на помощь, ты будешь пятым!
Комфортный график работы, 5/2 с 9.00 до 18:00 часов;
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.