Менеджер по мультимодальным перевозкам в отдел экспорта

от 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АМТЭК
Обязанности:
  • полная координация работы с клиентами и поставщиками компании по экспортным отгрузкам по схеме «door-to-door»;
  • приём и обработка заявок на перевозку грузов по различным направлениям (Ж/Д и Море);
  • взаимодействие с клиентами, агентами, поставщиками услуг и смежными отделами компании по организации перевозок (с собственниками контейнеров/автотранспорта, железнодорожными операторами и терминалами);
  • контроль правильности выставления железнодорожных тарифов, морских фрахтов, ставок, счетов, бухгалтерских документов связанных с расчетами с поставщиками транспортных услуг;
  • оформление заявок на оказание транспортных услуг поставщикам, релизов для отгрузок, размещение букингов в системах линий (HMM, Maersk и пр.);
  • решение текущих операционных задач и вопросов на всём пути следования груза;
  • мониторинг местонахождения контейнеров/грузов;
  • обеспечение документооборота транспортного процесса (сопроводительные документы, коносаменты, ЖДН/СМГС, бух.документы и пр.);
  • организация оформления погруз. поручений, фидерных/ морских коносаментов/ЖДН/СМГС/ТТН;
  • оформление и выпуск коносаментов FIATA;
  • ведение информации по перевозке в специализированных транспортных программах;
  • подготовка отчетов и справок по запросу руководства;
  • участие в переговорах;
  • получение и проверка счетов (закрывающих документов) от партнёров, контроль оплаты;
  • работа с дебиторской задолженностью клиентов;
  • оформление дополнительных соглашений к договорам, выставление счетов клиентам, согласование доп. расходов по перевозкам;
  • контроль возникновения доп. затрат, связанных с простоем подвижного состава,
  • поддержание взаимовыгодных отношений с текущими клиентами компании
Требования:
  • опыт работы в области международных контейнерных перевозок обязателен;
  • английский язык, в объеме достаточном для переписки с иностранными контрагентами;
  • знание ПК (MS Word, MS Excel – обязательно, эл. почта);
  • законченное высшее образование, профессиональные тренинги (как преимущество);
  • способность решать проблемы, инициативность;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность;
  • работа на результат, ответственность;
  • грамотная речь;
  • готовность к периодическому решению некоторых оперативных вопросов в нерабочее время (выходные дни, вечера и т.п.).
Условия:
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (пятница до 16.45), суббота, воскресенье – выходной;
  • заработная плата по договоренности, эффективная система бонусов;
  • перспективы карьерного роста и профессионального развития, в.т.ч в международных проектах;
  • молодой, дружный коллектив.
  • соц. пакет, ДМС
  • офис находится в шаговой доступности от метро Ботанический Сад/Свиблово (10-15 минут);
Хочу откликнуться
<
>