Менеджер по продвижению мобильных приложений

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: М.Видео-Эльдорадо

В дирекцию по маркетингу и цифровому опыту требуется Менеджер по продвижению мобильных приложенийОбязанности:

  • Запуск и ведение рекламных кампаний: Вконтакте, МТ, Я.Директ и другие с достижением performance результатов
  • Работа с ASO (увеличивать рейтинг приложений, следить за отзывами и оценками, корректировать описания, отслеживать позиции по ключам и в категории, тестировать скриншоты и т.д.)
  • Работа с Appsflyer и другими системами хранения аналитики для сбора и анализа данных об активности пользователей
  • Контроль выполнения плановых KPI и контроль открута рекламного бюджета
  • Анализ действий, кампаний и протестированных гипотез на предмет эффективности и достижения KPI
  • Проведение А/B тестов (тестировать баннеры, тексты, конверсии, подходы в работе с кампаниями и т.д.)
  • Продвижение акций и сбор статистики по итогам продвижения
  • Составление и ведение отчетности по эффективности продвижения приложений
  • Взаимодействие со смежными департаментом (аналитики, продуктовая команда и др)
  • Участие в процессах прогнозирования и планирования маркетинговой активности
  • Вести коммуникацию с подрядчиками, развивать отношения и процессы, координировать
  • Поиск дополнительных точек роста показателей приложения
  • Участие в ежемесячной сверке с подрядчиками
Требования:
  • Опыт работы с продвижением мобильных приложений через платные каналы более 2х лет
  • Опыт работы с iOS14+
  • Опыт работы в ASO
  • Умение работать с системой аналитики Appsflyer (настраивать интеграции, собирать данные необходимые для анализа эффективности, разбираться в метриках Appsflyer, создавать onelinks)
  • Понимание метрик и опыт оптимизации кампаний по метрикам ROI, СРО, CAC, AOV, LTV
  • Глубокое понимание специфики рекламных кабинетов каждого рекламного канала: умение заводить кампании, отслеживать результаты, анализировать данные и вносить необходимые изменения для достижения performance показателей
  • Есть опыт постановки задач на создание баннеров/скриншотов/видеороликов
  • Есть опыт постановки задач на корректировки и починку важных для маркетинга атрибутов аналитика (конверсии, обновление sdk и т.д.)
  • Аналитические способности и умение работать с большими объемами данных
  • Умение находить нужную информацию, анализировать её, делать выводы и понятно, структурировано представить результаты исследования
  • Знание MS Excel, Google Sheets (сводные таблицы, базовые формулы и т.д.)
  • Опыт работы web2app (будет как преимущество)
Условия:
  • Работа в стабильной компании, лидере рынка в своём сегменте
  • Формат работы: 5/2 с 10.00 до 19.00, сам офис находится в шаговой доступности (7-10 мин. пешком) от м. Бауманская/Красносельская
  • Формат работы гибридный (работа в офисе + удаленка)
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособная “белая” заработная плата
  • Оформление ДМС после прохождения испытательного срока
  • Полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного отпуска)
  • Корпоративные скидки на продукцию компании

При отправлении отклика в сопроводительном письме необходимо указать уровень дохода, на который Вы ориентируетесь. Спасибо!

Хочу откликнуться
<
>