Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АПХ ЭКО-культура
Агропромышленный холдинг «ЭКО-Культура» — лидер рынка, крупный производитель и поставщик овощной продукции закрытого грунта. Основные выращиваемые культуры — томаты, огурцы и листовой салат.
Наша главная цель – производство овощей, которые по вкусовым качествам и полезным свойствам значительно превосходят импортную продукцию.
Экологически чистые овощи, выращенные в тепличных комплексах ЭКО-Культуры, представлены во всех федеральных и региональных сетях РФ.
В управлении находятся 8 тепличных комбинатов и 8 распределительных центров.
Наши предприятия находятся в Липецкой, Воронежской, Тульской, Ленинградской областях, Ставропольском крае, Подмосковье и других регионах. В компании более 7000 рабочих мест и запланирован рост до 8 500 к 2023 году.
В связи с активнейшим ростом и развитием компании приглашаем в свою команду на должность «Менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям».
Обязанности: - Разработка и реализация коммуникационной стратегии для продвижения бренда работодателя.
- Разработка основных каналов коммуникации для сотрудников (инфоэкраны, инфостенды, поста, корп. портал, телеграмм бот и др).
- Разработка и внедрение корпоративных ценностей; Ведение корпоративных коммуникаций: корпоративный портал, почта и др.: написание новостей, лонгридов, дайджестов, рассылок, анонсов, интервью с сотрудниками и топ-менеджментом компании.
- Подготовка текста, верстка на корпоративном портале.
- Работа с порталом для популяризации среди сотрудников.
- Запуск и ведение телеграм-канала для сотрудников компании.
- Работа с вовлеченностью, удовлетворенностью, качеством внутреннего сервиса: проведение опросов, взаимодействие с представителями бизнеса для разработки и реализации мероприятий по улучшению показателей Работа с корпоративным мерчом в рамках проектов HR.
- Работа с учебными заведениями.
- Организация внутренних мероприятий: корпоративные мероприятия, самостоятельно и с привлечением подрядчиков, онлайн и офлайн формат, конференции и конкурсы и т.д.
- Взаимодействие с подрядчиками: составление ТЗ, проведение тендеров, формирование смет и бюджетов, ведение документооборота.
Требования: - Высшее образование (управление персоналом, журналистика, связи с общественностью).
- Релевантный опыт работы от 2-х лет.
- Понимание особенностей построения системы внутренних коммуникаций в крупной компании.
- Умение собирать и анализировать информацию, навыки написания и оформления текстов разных форматов
- Отличные коммуникативные навыки.
- Грамотная устная и письменная речь, знание основ деловой переписки.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Уверенный пользователь MS Office (отличные знания MS PowerPoint)
- Знание программ Canva, Tilda, желательны: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, владение программами фото и видео редакторов.
Условия: - Работа в крупной стабильно развивающейся отечественной компании (11 лет на рынке), имеющей, в том числе гос. поддержку;
- Белая заработная плата (обсуждается индивидуально)
- Все по ТК РФ;
- Интересные амбициозные проекты с вызовом, высокий темп работы, день пролетает очень быстро);
- Корпоративная моб. связь;
- Место работы: г. Москва, м. Фили, Береговой проезд, д.5А, корп 1 (БЦ Фили град)
- График работы: понедельник- четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу до 17.00 (суббота/воскресение выходной).