Менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АПХ ЭКО-культура
Агропромышленный холдинг «ЭКО-Культура» — лидер рынка, крупный производитель и поставщик овощной продукции закрытого грунта. Основные выращиваемые культуры — томаты, огурцы и листовой салат.

Наша главная цель – производство овощей, которые по вкусовым качествам и полезным свойствам значительно превосходят импортную продукцию.

Экологически чистые овощи, выращенные в тепличных комплексах ЭКО-Культуры, представлены во всех федеральных и региональных сетях РФ.

В управлении находятся 8 тепличных комбинатов и 8 распределительных центров.

Наши предприятия находятся в Липецкой, Воронежской, Тульской, Ленинградской областях, Ставропольском крае, Подмосковье и других регионах. В компании более 7000 рабочих мест и запланирован рост до 8 500 к 2023 году.
В связи с активнейшим ростом и развитием компании приглашаем в свою команду на должность «Менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям».

Обязанности:
  • Разработка и реализация коммуникационной стратегии для продвижения бренда работодателя.
  • Разработка основных каналов коммуникации для сотрудников (инфоэкраны, инфостенды, поста, корп. портал, телеграмм бот и др).
  • Разработка и внедрение корпоративных ценностей; Ведение корпоративных коммуникаций: корпоративный портал, почта и др.: написание новостей, лонгридов, дайджестов, рассылок, анонсов, интервью с сотрудниками и топ-менеджментом компании.
  • Подготовка текста, верстка на корпоративном портале.
  • Работа с порталом для популяризации среди сотрудников.
  • Запуск и ведение телеграм-канала для сотрудников компании.
  • Работа с вовлеченностью, удовлетворенностью, качеством внутреннего сервиса: проведение опросов, взаимодействие с представителями бизнеса для разработки и реализации мероприятий по улучшению показателей Работа с корпоративным мерчом в рамках проектов HR.
  • Работа с учебными заведениями.
  • Организация внутренних мероприятий: корпоративные мероприятия, самостоятельно и с привлечением подрядчиков, онлайн и офлайн формат, конференции и конкурсы и т.д.
  • Взаимодействие с подрядчиками: составление ТЗ, проведение тендеров, формирование смет и бюджетов, ведение документооборота.
Требования:
  • Высшее образование (управление персоналом, журналистика, связи с общественностью).
  • Релевантный опыт работы от 2-х лет.
  • Понимание особенностей построения системы внутренних коммуникаций в крупной компании.
  • Умение собирать и анализировать информацию, навыки написания и оформления текстов разных форматов
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Грамотная устная и письменная речь, знание основ деловой переписки.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Уверенный пользователь MS Office (отличные знания MS PowerPoint)
  • Знание программ Canva, Tilda, желательны: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, владение программами фото и видео редакторов.
Условия:
  • Работа в крупной стабильно развивающейся отечественной компании (11 лет на рынке), имеющей, в том числе гос. поддержку;
  • Белая заработная плата (обсуждается индивидуально)
  • Все по ТК РФ;
  • Интересные амбициозные проекты с вызовом, высокий темп работы, день пролетает очень быстро);
  • Корпоративная моб. связь;
  • Место работы: г. Москва, м. Фили, Береговой проезд, д.5А, корп 1 (БЦ Фили град)
  • График работы: понедельник- четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу до 17.00 (суббота/воскресение выходной).
Хочу откликнуться
<
>