Сервисный менеджер

от 100 000 до 120 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Компания ECOIT
Задачи:
  • Контроль исполнения обязательств в рамках сервисных контрактов;
  • Организация и проведение регламентных (плановых) работ;
  • Отработка эскалаций Заказчика;
  • Организация и контроль выполнения работ при нештатных ситуациях;
  • Формирование отчетности для Заказчика;
  • Разработка регламентов и инструкций;
  • Контроль трудозатрат и себестоимости по контрактам;
  • Регулярный мониторинг удовлетворенности Заказчика качеством оказываемых услуг;
  • Участие в переговорах и регулярных встречах с Заказчиками, мониторинг новых потребностей̆ Заказчика;
  • Взаимодействие с вендорами и субподрядчиками в рамках выполнения контрактных обязательств;
  • Участие в пресейловых активностях.
Пожелание к кандидату:
  • Имеете высшее образование;
  • Имеете опыт работы сервис-менеджером от года или руководителем проектов на сервисных проектах;
  • Участвовали в комплексных проектах внедрения/сервисных проектах;
  • Вели деловые переговоры и имеете опыт общения с техническим персоналом;
  • Работали с договорами;
  • Понимаете процессы построения услуг на базе ITSM;
  • Понимаете принципы работы Service Desk;
  • Знаете MS Word, Excel, Visio — на уровне продвинутого пользователя;
  • Инициативный, стрессоустойчивый, умеете работать на результат, умеете работать в команде.
Плюсом будет:
  • Знаете Английский язык на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
  • Работу в офисе;
  • Профессиональное обучение и сертификации за счёт компании;
  • Возможность карьерного роста внутри команды;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработную плату по результатам собеседования + премии по итогам работы;
  • Совместный досуг на выбор: бег, лыжи и сноуборд, пинг-понг или просто PlayStation.
Хочу откликнуться
<
>