- Хочешь работать в успешной компании и много зарабатывать;
- Энергичный, организованный, внимательный, ответственный;
- Умеешь работать с людьми, у тебя грамотная речь;
- Имеешь опыт управления магазином от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, знание 1С будет преимуществом).
- Контроль бесперебойной работы магазина;
- Обеспечение выполнения стандартов работы;
- Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, развитие, мотивация персонала);
- Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания (KPI показатели);
- Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, подготовка и проведение инвентаризации);
- Поддержание высокого уровня клиентского сервиса (консультирование покупателей в торговом зале и обслуживание на кассе);
- Работа с отчетностью;
- Создание неповторимой атмосферы для сотрудников и посетителей магазина;
- Быть примером и лидером! Вместе со своей командой достигать поставленных целей.
Мы предлагаем увлекательную работу в стабильной компании (более 20 лет на рынке) с развитой корпоративной культурой и дружелюбной атмосферой.
Интересно? Тогда откликайся на нашу вакансию или звони по указанным телефонам, мы подберём удобный для тебя торговый центр.
Мы очень внимательно знакомимся с каждым поступившим к нам резюме, и в случае принятия решения о встрече, обязательно свяжемся с тобой лично.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.