- Одновременная работа по нескольким юр. лицам.
- Административная поддержка руководителей.
- Обеспечение документооборота: составление, оформление, обмен первичной документацией.
- Подбор персонала, проведение собеседований (по необходимости)
- Взаимодействие с outsourcing (IT, Юридический отдел)
- Бронирование билетов, гостиниц через компанию.
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, питьевая вода, чай, кофе)
- Работа с оргтехникой.
- Организация работы службы доставки (распределение и контроль работы курьера, Почта России, DHL)
- Корпоративная связь (поддержка сотрудников)
- Решение организационных вопросов (пропуска, заявки и др.)
- Ведение договоров и первичной отчетной документации по обеспечению жизнедеятельности офиса.
- Контроль клининга.
- Учет и архивирование документов.
- Опыт от 3 лет, высшее образование (юридическое, экономическое приветствуется)
- Высокий уровень самоорганизации;
- Уверенный пользователь ПК, MC Office
- Аналитический склад ума;
- Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.
Условия:- График работы 5/2 с 9-00 до 17-30;
- Оформление по ТК РФ
- Испытательный срок 3 месяца;
- Место работы: Москва, пр. Серебрякова (возможен переезд офиса в пределах СВАО)
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.