- Ведение отдельных нестандартных операций на участке расчетов с поставщиками (Accounts Payable) (при этом основная функция АР находится в Сервисном центре) с последующей стандартизации для передачи в Сервисный центр
- Подготовка и обновление инструкций, рабочих процедур по учету операций АР для Сервисного центра и локальной команды
- Осуществление контроля за правильностью отражения проводок в бухгалтерском учете, осуществляемых Сервисным центром, и обеспечение исправления всех ошибок
- Классификация затрат в соответствии с нормами Российского налогового и бухгалтерского законодательства
- Контроль выборочно по нестандартным случаям первичных документов, подтверждающих затраты, на соответствие нормам Российского законодательства
- Проверка корректности проводок по резервам в соответствующих книгах (корпоративная и/или локальная)
- Подготовка расчетов аккрулов ежемесячно, работа с бизнесом по достоверности данных в заявках (РО), проверка проводок по аккрулам
- Осуществление сверки с поставщиками
- Проверка корректности формирования автоматически сформированных записей в книге покупок/продаж. Подготовка предварительной налоговой декларации по НДС
- Контроль за правильным отражением оприходования товара и сырья, товаров в пути, расчет премий за объем закупок.
- Проверка расчетов за Сервисным центром (проверка расчета ФИФО, проверка себестоимости, резервов)
- Проверка корректности расчета локальной себестоимости, проводки по корректировке стандартной цены до фактической (по отклонениям)
- Ежемесячное закрытие периодов в установленные сроки;
- Консультировать Сервисный центр по отдельным стандартным и нестандартным вопросам в зоне своей ответственности, выступая единым контактом для исполнителей
- Помощь главному бухгалтеру в подготовке данных и пояснений для раскрытия данных при составлении ежегодной бухгалтерской отчетности.
Требования к кандидату:- Высшее экономическое/ финансовое/ бухгалтерское образование
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 5 лет
- Глубокие экспертные знания в зоне своей ответственности, хорошие знания налогового и бухгалтерского законодательства, опыт составления декларации по НДС
- Владение английским языком (письменный и разговорный – Intermediate/Upper intermediate): хороший профессиональный словарный запас, умение точно выражать мысли
- Знание Excel – продвинутый уровень
- Опыт работы в SAP
- Аккуратность, внимательность к деталям, оперативность, инициативность
- Умение работать самостоятельно, анализировать свои процессы и улучшать их
- Гибкость к изменениям и новым процессам, готовность к новым знаниям
- Умение принимать изменения и реализовывать проекты в зоне своей ответственности
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.