Финансовый менеджер (отдел Аналитики и контроллинга)

от 80 000 до 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Компания Интервесп
Компания ИНТЕРВЕСПзанимается поставками широкого ассортимента высокотехнологичного оборудования по металлообработке и деревообработке. Оборот компании за 2022 год составил более 1 млрд руб.Наша задача – профессиональная поставка оборудования и клиентоориентированный подход. Мы делаем всё, чтобы клиенты обращались к нам повторно. Расширяем ассортимент предлагаемого оборудования и оказываемых услуг. Мы выполняем нашу работу качественно, оперативно и результативно! Мы ищем в свою команду активных и целеустремленных специалистов – единомышленников, желающих работать и развиваться в компании. Формируем команду лучших специалистов!
Если это Вы — ждём Вас!Обязанности:
  • Ведение нормативно-справочной информации в базе Управление торговлей, контроль соблюдения внутренних стандартов НСИ другими пользователями;
  • Отражение хозяйственных операций в базе Управление Торговлей, распределение затрат по проектам и направлениям;
  • Контроль движения ТМЦ, контроль разнесения доп.расходов, ПФА себестоимости товаров;
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности: сроки, оборачиваемость;
  • Участие в процедуре закрытия месяца в базе 1С (Управление Торговлей);
  • Разбор ошибок пользователей и корректировка;
  • Формирование различной управленческой отчетности по запросу руководителей, предварительный анализ, предоставление рекомендаций по повышению эффективности деятельности;
  • Участие в совершенствовании бизнес-процессов и их автоматизации (постановка и контроль задач, взаимодействие с программистами 1С и бухгалтерами);
  • Участие в проекте по переводу упр. учета на 1C (УТ 11);
  • Проведение тренингов по 1С для сотрудников компании, тестирования, консультации сотрудников;
  • Систематизация и актуализация регламентов;
Требования:
  • Обязательное знание программ на хорошем уровне: EXCEL, 1С: Управление торговлей 11;
  • Подтвержденный опыт работы на позиции финансового менеджера, аналитика, экономиста желательно в торговой компании с аналогичными задачами от-3 лет;
  • Высокий уровень аналитических способностей, внимание к деталям;
  • Системное мышление;
  • Умение предлагать и обосновывать конструктивные идеи;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
Условия:
  • Первый этап интервью (дистанционно WhatsApp-видеозвонок);
  • Оформление по ТК РФ;
  • "Белая" заработная плата: обсуждается лично на интервью (зависит от уровня профессиональной компетенции);
  • График работы: с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг, пятница с 9.00 до 17.00;
  • Возможность совершенствовать свои профессиональные навыки.

  • Испытательный срок 3 месяца;

Хочу откликнуться
<
>