Специалист группы технической поддержки

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: Р-Фарм
Задачи:
  • Прием, регистрация и первичная обработка заявок: прием всех обращения от пользователей, регистрация обращений, назначение приоритета и классификация;
  • Устранение заявки в оперативном режиме, используя известные решения, опыт, документацию;
  • Документация успешных решений для обращений, обработанных собственными силами;
  • Диспетчеризация заявок и задач, направление их в рабочие группы;
  • Контроль принятие в работу заявок и задач;
  • Общение с пользователями в течение всего цикла заявки;
  • Закрытие заявки, включая получение подтверждения у инициатора об успешном исполнении заявки, проверку полноты внесения информации;
  • Подготовка отчетов о выполненной работе.
Портрет нашего идеального кандидата:
  • Навыки делового общения по телефону (телефонный этикет);
  • Навыки работы с оргтехникой и периферийными устройствами на уровне продвинутого пользователя;
  • Знания и навыки работы с "железом", профилактика, диагностика и мелкий ремонт;
  • Знание ОС MS Windows 7/8/10 на уровне продвинутого пользователя;
  • Умение диагностировать неисправности в работе МФУ, искать и устранять проблемы при работе пользователей через удаленный доступ.

Преимуществом будут:

  • Знания и навыки работы с VMware, RDP, VPN;
  • Опыт работы с различным ПО клиент-банков. Установка, настройка, генерация ключей, консультирование пользователей по работе с ПО;
  • Навыки работы с ПО ManageEngine ServiceDesk Plus;
  • Опыт работы в Call-центре, центре обработки обращений\ вызовов в крупных телеком компаниях.
Мы предлагаем:
  • Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту;
  • Полис ДМС и страхование жизни сотрудника от несчастного случая;
  • Система корпоративных скидок;
  • Гибкая система персональных льгот;
  • График работы 2/2 с 9 до 21, с 21 до 9, выходные.
Хочу откликнуться
<
>