Менеджер по работе с ключевыми клиентами

от 150 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Русские Рефрижераторы
ООО «РусРеф»- крупный технологический стартап – первый за последние 30 лет российский разработчик, производитель и оператор нового поколения рефрижераторных вагонов.

Сотрудники ООО «РусРеф» - высокопрофессиональная компактная кросс-функциональная команда, которая успела завоевать отличную репутацию у партнеров и продолжает расти и развиваться, привлекая штучно отобранных талантливых и целеустремленных сотрудников.

На сегодняшний день, мы находимся в поиске

Менеджера по работе с ключевыми клиентамиЧем предстоит заниматься (в ближайшие месяцы – в одно лицо, затем – добавляя помощников по мере роста)
  • Контролировать работу с маркетинговыми партнерами РусРеф (на данный момент это 2 транспортные компании, которым на аутсорс отдано коммерческое управление частью парка вагонов)
  • Параллельно выстраивать и развивать самостоятельные отношения с ключевыми клиентами (производители, оптовые трейдеры скоропорта, крупные транспортные компании)
  • Полностью сопровождать сделки с ключевыми клиентами от первого контакта до исполнения, в плотном контакте с управлением перевозок и управлением вагонного хозяйства
  • Изучить «матчасть», тесно взаимодействовать с управлением вагонного хозяйства, грамотно доносить до клиентов все технические преимущества наших вагонов, монетизировать их, собирать с клиентов значимую обратную связь по использованию наших вагонов.
  • Разрабатывать предложения по повышению монетизации нашего сервиса за счет расширения набора услуг, базируясь на наших USP (ключевых преимуществах)
  • Контролировать дебиторскую задолженность у клиентов.
Вы наш человек, если у Вас есть:
  • Успешный опыт работы в продажах, от 3-х лет. Желательно а) в b2b сегменте б) в услугах в) еще лучше если в перевозках г) совсем хорошо если в пищевых перевозках
  • Стремление к достижению результата и умение добиваться поставленных целей
  • Способность к самостоятельной разработке новых клиентов по холодным контактам
  • Аккуратность и ответственность в ведении документооборота и обеспечении качественного клиентского сервиса.
  • Готовность к командировкам
Мы предлагаем и гарантируем:
  • Официальное оформление, «белая» зарплата, бонусы.
  • Размер з/платы обговаривается на собеседовании и зависит от вашего опыта и компетенций.
  • Командный подход в работе, помощь на старте и постоянный обмен опытом.
  • Содержательные интересные задачи, рост коммерческих компетенций, обучение.
  • Возможность карьерного и профессионального роста в действительно крупном и перспективном проекте
  • Современный комфортный офис в самом сердце Москвы (3 минуты от Красной Площади).
Хочу откликнуться
<
>