В ИТ отдел крупной компьютерной компании требуется специалист техподдержки ИТ
Обязанности:Прием входящих обращений по телефону/электронной почте от внутренних пользователей, уточнение информации по заявке;
Ввод заявки в специализированную информационную систему
Участие в мониторинге работоспособности ИТ инфраструктуры, каналов связи (Zabbix)
Участие в мониторинге работы микросервисов (ELK, Grafana)
Участие в наполнении базы знаний
Регистрация ИТ инцидентов
Решение типовых заявок по шаблонам
Управления жизненным циклом заявки, контроль сроков выполнения.
Требования:Понимание на базовом уровне основ ИТ в области серверного, сетевого оборудования
Знание ОС Microsoft, Linux на уровне уверенного пользователя;
Аналитический склад ума;
Отличные коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, обучаемость, самостоятельность;
Большой плюс:
Опыт работы в ИТ, в техподдержке, сисадмином.
Условия:график работы: полная занятость, 5/2 с 10 до 19
переработки оплачиваются отдельно
корпоративное обучение;
возможность карьерного роста до системного администратора, сетевого инженера, devops, программиста.
для иногородних, возможность проживания в комфортабельном общежитии
бесплатное питание в корпоративной столовой, спортзал
Зарплата 80 000 рублей.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.