Специалист технической поддержки

З/п не указана
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ALSTER GROUP

Компания Alster group более 7 лет занимается предоставлением логистических и складских услуг, продажей оборудования для автоматизации бизнеса, предоставлением услуг комплексной автоматизации складов, магазинов и ресторанов по всей России.

За это время мы приобрели немалый опыт в этой сфере и поэтому можем смело рекомендовать себя как надежного поставщика и логистического партнера. Мы поставляем на территорию РФ оборудование для автоматизации под собственной торговой маркой Alster Group.

Наша компания следит за тенденциями мировой индустрии на рынке POS оборудования, поэтому мы предлагаем нашим клиентам уникальные возможности для подготовки и реализации самых смелых проектов.

Опыт нашей команды позволяется быстро решить запрос каждого заказчика и предоставить индивидуальную услугу «под ключ».

Сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержки.

Обязанности:
  • Фиксация поступающих обращений от клиентов;
  • Техническая поддержка пользователей заказчиков;
  • Выполнение работ по установке, настройке и обновлению программ;
  • Консультирование пользователей;
  • IT-поддержка компании;
  • Выезд к клиентам.
Требования:
  • Опыт работы в области технической поддержки \ системного администрирования;
  • Хорошая коммуникабельность, умение общаться и решать проблемы пользователей;
  • Ответственность, пунктуальность, грамотная речь;
  • Понимание логики работы сетей и ИТ систем;
  • Знание ОС Windows, MS Office, компьютерной техники;
  • Умение быстро разбираться в новых системах, диагностировать и устранять неисправности в работе компьютеров, сетей, ПО.
Условия:
  • Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня;
  • График работы 5/2;
  • Полностью «белая» ЗП;
  • Активная корпоративная жизнь;
  • Работа в БЦ «Элма», просторный офис на 5 этаже с красивым видом из окна, 2 столовые на территории;
  • Бесплатные маршрутные такси от м. Водный стадион
Хочу откликнуться
<
>