Ведущий специалист комплаенс

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: АТОН
АТОН - старейшая инвестиционная компания России. Мы стали единственной инвестиционной компанией, которая вошла в рейтинг «Лучших работодателей России – 2021» от Forbes.

На протяжении вот уже 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.

Сейчас мы ищем коллегу для усиления команды, чтобы вместе с нами работать над следующими задачами:

  • Единый стандарт по обмену налоговой информацией (CRS);
  • Общая координация деятельности подразделений компании в рамках CRS;
  • Разработка и внесение изменений (при необходимости) во внутренние документы компании по вопросам CRS;
  • Взаимодействие по вопросам идентификации клиентов для целей CRS с подразделениями компании, отвечающими за обслуживание клиентов;
  • Консультирование руководства и работников компании по вопросам CRS;
  • Участие в комитетах (рабочих группах) по вопросам CRS;
  • Формирование и направление отчетности в рамках международного налогового обмена FATCA;
  • Общая координация деятельности компаний группы в рамках FATCA;
  • Внесение изменений (при необходимости) во внутренние документы компаний по вопросам FATCA;
  • Взаимодействие по вопросам идентификации клиентов для целей FATCA с подразделениями компании, отвечающими за обслуживание клиентов;
  • Консультирование руководства и работников компании по вопросам FATCA;
  • Участие в комитетах (рабочих группах) по вопросам FATCA;
  • Ведение методологической работы по направлению FATCA/CRS контроля;
  • Автоматизация процессов формирования отчётности по данному направлению;
  • Работа с личными кабинетами, мониторинг сообщений, ответы на запросы, сертификация, обновление статусов, подача ежегодной отчетности;
  • Подача ежегодной отёчности по форме 1042s (индивидуальные и пуловые формы) ПОДФТ;
  • Участие в подготовке ежеквартальных отчетов СДЛ;
  • Выявление и идентификация налоговых нерезидентов РФ, мониторинг изменений статусов клиентов;
  • Ежедневная проверка поступающих форм W8-BEN, W8-BEN-E, W8-IMY и мониторинг алертов по автоматическому заполнению форм клиентов W8-BEN через сайт АТОНа для правильного формирования ежедневного списка по физ./юр.лицам и проставления соответствующего признака по каждому из них;
  • Мониторинг личного кабинета РФМ, анлиз сверки списков;
  • Мониторинг отчетности по ликвидированным юридическим лицам.
Наши ожидания:
  • Высшее образование (в приоритете финансово-экономическое или юридическое);
  • Повышение квалификации в сфере комплаенса, подтверждённое наличием диплома/ сертификата и т.п.;
  • Владение английским языком (уровень не ниже C2-C1);
  • Опыт работы в сфере комплаенс не менее 2 лет;
  • Знание и понимание локального и международного законодательства в различных областях комплаенс (CRS/FATCA, санкционный комплаенс, ПОД/ФТ, KYC, противодействие коррупции);
  • Опыт участия в автоматизации процедур по направлению комплаенс, работы в международной компании, а также в IT отрасли будет преимуществом;
  • Самостоятельность, внимательность к деталям, высокие аналитические способности, желание профессионально развиваться в области комплаенс.
Мы предлагаем:
  • Офис класса "А" в центре Москвы (м.Новокузнецкая);
  • Конкурентная заработная плата;
  • ДМС с первого рабочего дня;
  • График работы: пн-пт, 8-ми часовой рабочий день;
  • Возможность работать удаленно;
  • Оплачиваемое корпоративное обучение;
  • Льготный фитнес, корпоративное кредитование;
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
Что ценят наши сотрудники:
  • Мы вместе идём к общей цели, и каждый понимает свой вклад;
  • В нашей компании дружеская семейная атмосфера, в которой всегда можно рассчитывать на взаимопомощь и поддержку;
  • Поощряется инициатива и предпринимательский подход;
  • Нет бюрократии, зато есть плоская структура и открытые двери к руководству;
  • Здесь работают не на процесс, а на результат;
  • Наша компания постоянно развивается, и это открывает много нетривиальных задач и возможностей для роста;
  • «Главный актив – это люди»: премиальный соцпакет, возможность удаленной работы, поездки командами и обучение за счет компании.
Хочу откликнуться
<
>