ГК "РеалГрупп" - IT-компания, ведущая разработки в области онлайн услуг, биометрических инноваций, технологий в сфере жилищной безопасности, рекламных акций, а также в рамках благотворительности.
Функциональные обязанности:- Прием и распределение всех входящих и исходящих звонков в офисе
- Совершать холодные звонки по проектам компании
- Прием, отправка и распределение всей корреспонденции компании
- Ведение делопроизводства, документооборота
- Ведение учета рабочего времени команды
- Контроль исполнителей в рамках ведения проекта
- Взаимодействие с проджект-менеджерам и IT проджект-менеджерам
- Поиск необходимой информации в Интернете
- Опыт в написание текстов
- Печать и сканирование документов
- Жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярских товаров, воды и т.д.
- Выполнение поручений руководителя
- Деловая переписка
Требования:- Опыт работы от 3х лет в аналогичной должности
- Умение общаться по телефону
- Искать разную информацию в интернете, делать холодный обзвон
- Коммуникабельность, очевидные и для других интеллектуальные способности, общая эрудиция, интеллигентность, хорошая стилистика и грамотность письма
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, Google Apps. Владение современными программами ведения и контроля проектов (например, Trello, Jiro и др.)
- Знание делопроизводства. Знание системы электронного документооборота
- Стрессоустойчивость
- Доброжелательность и добросовестность
- Готовность к многозадачности
- Желание обучаться (в том числе осваивать новое программное обеспечение)
Приветствуется:Знание английского для элементарной переписки или общения по телефону
Условия:- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Доход 75 000 ₽ + % от проектов
- Испытательный срок 3 месяца (заработная плата: 1 месяц - 60 000 ₽, 2 месяц - 65 000 ₽, 3 месяц - 75 000 ₽)
- График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00
- Нахождение на связи в режиме 24/7
- Офис компании: г. Москва г . Зеленоград ул. Новокрюковская д 3 Б
- Если вы внимательно ознакомились с описанием вакансии и уверены, что Ваш опыт соответствует заявленным требованиям, начните сопроводительное письмо со слов: «Я ваш новый помощник руководителя».
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.