Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: METRO Cash & Carry
Команда и контекст: Команда дивизиона ценообразования METRO отвечает за ценообразование компании по всему ассортименту, для клиентов различных сегментов (Horeca, продуктовая дистрибуция, розничная торговля и e-commerce) в различных каналах (оптовые торговые центры, доставка профессиональным клиентам и e-commerce).
Мы постоянно разрабатываем и внедряем несколько крупных и десятки малых проектов улучшений системы ценообразования компании в целом.
Принятие решений о ценах в высокой степени автоматизировано, а значит критически зависит от качества данных, на основании которых такие решения принимаются.
Отдел ценового мониторинга рынка собирает более 100 млн цен в год только на розничных рынках (продуктовые магазины и e-grocery), а также миллионы цен с рынков Horeca и продуктовой дистрибуции. Данные собираются и обрабатываются различными методами, которые постоянно обновляются и развиваются.
В зону ответственности отдела входит работа поставщиками рыночных данных (Nielsen, GFK и т.п.). Отдел проводит инициативные исследования рынка и конкурентного окружения, вычисляет ценовые стратегии и подходы конкурентов.
Работа команды отдела обеспечивает информацией о рынке не только менеджеров по ценообразованию, но и коммерческую дирекцию, команды продаж и маркетинга, и топ менеджмент.
Обязанности руководителя отдела: - Организация проведения всех видов ценовых мониторингов в компании (розничный, e-commerce, оптовые в Horeca и продуктовой дистрибуции):
- Проведение тендеров для выбора подрядчиков;
- Работа с агентствами, занимающимися сбором цен на розничном рынке;
- Разработка и внедрение наиболее эффективных методов сбора цен на рынке;
- Координация работы сотрудников по сбору данных с оптового рынка;
- Контроль качества отчётности, результатов и сроков предоставления данных.
- Проведение исследований и анализа конкурентной среды на ключевых рынках (розничная торговля, e-commerce, снабжение HoReCa, продуктовая дистрибуция);
- Подготовка отчетов и презентаций с визуализацией результатов на основе проведённых ценовых мониторингов и исследований;
- Составление и поддержание панелей конкурентов для различных ценовых инструментов компании в зависимости от рынка и канала;
- Участие в проектах развития ценовых инструментов:
- исследования и анализ конкурентной среды
- анализ и подготовка ассортимента релевантного для разных регионов и рынков;
- развитие профессиональных (B2B) ценовых инструментов;
- участие в разработке правил установления цен.
- Взаимодействие с агентствами, предоставляющих данные рынка (Nielsen, GFK и другие отраслевые специалисты):
- Организация и контроль предоставления рыночной информации на регулярной основе, а также по дополнительным запросам;
- Анализ данных, полученных от агентств, на уровне различных каналов и категорий;
- Подготовка результатов основных показателей рынка для топ менеджмента компании.
- Расчет, планирование и контроль годового бюджета на исследования и ценовые мониторинги.
- Управление командой из 10 человек.
Требования: - Опыт работы в командах ценообразования и/или анализа рынка в розничных или оптовых (дистрибуторских) компаниях обязателен;
- Высшее образование;
- Опыт руководства людьми, включая распределенные команды (география от Москвы до Новосибирска);
- Опыт внедрения изменений и проектной работы;
- Коммуникативные и аналитические навыки.
Условия: - Возможность профессионального и карьерного роста в международной компании;
- Возможность приобрести опыт работы с коллегами из других стран;
- Полис ДМС;
- Страхование от несчастного случая и болезней;
- Частичная компенсация питания в корпоративной столовой;
- Скидки на изучение английского языка, корпоративная программа по изучению английского языка для сотрудников, которым он необходим для работы;
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска, доплата по листам нетрудоспособности;
- Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании;
- Специальные предложения от банков, фитнес-клубов и других партнёров.