Руководитель отдела ценового мониторинга

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: METRO Cash & Carry
Команда и контекст:

Команда дивизиона ценообразования METRO отвечает за ценообразование компании по всему ассортименту, для клиентов различных сегментов (Horeca, продуктовая дистрибуция, розничная торговля и e-commerce) в различных каналах (оптовые торговые центры, доставка профессиональным клиентам и e-commerce).

Мы постоянно разрабатываем и внедряем несколько крупных и десятки малых проектов улучшений системы ценообразования компании в целом.

Принятие решений о ценах в высокой степени автоматизировано, а значит критически зависит от качества данных, на основании которых такие решения принимаются.

Отдел ценового мониторинга рынка собирает более 100 млн цен в год только на розничных рынках (продуктовые магазины и e-grocery), а также миллионы цен с рынков Horeca и продуктовой дистрибуции. Данные собираются и обрабатываются различными методами, которые постоянно обновляются и развиваются.

В зону ответственности отдела входит работа поставщиками рыночных данных (Nielsen, GFK и т.п.). Отдел проводит инициативные исследования рынка и конкурентного окружения, вычисляет ценовые стратегии и подходы конкурентов.

Работа команды отдела обеспечивает информацией о рынке не только менеджеров по ценообразованию, но и коммерческую дирекцию, команды продаж и маркетинга, и топ менеджмент.

Обязанности руководителя отдела:
  • Организация проведения всех видов ценовых мониторингов в компании (розничный, e-commerce, оптовые в Horeca и продуктовой дистрибуции):
    • Проведение тендеров для выбора подрядчиков;
    • Работа с агентствами, занимающимися сбором цен на розничном рынке;
    • Разработка и внедрение наиболее эффективных методов сбора цен на рынке;
    • Координация работы сотрудников по сбору данных с оптового рынка;
    • Контроль качества отчётности, результатов и сроков предоставления данных.
  • Проведение исследований и анализа конкурентной среды на ключевых рынках (розничная торговля, e-commerce, снабжение HoReCa, продуктовая дистрибуция);
  • Подготовка отчетов и презентаций с визуализацией результатов на основе проведённых ценовых мониторингов и исследований;
  • Составление и поддержание панелей конкурентов для различных ценовых инструментов компании в зависимости от рынка и канала;
  • Участие в проектах развития ценовых инструментов:
    • исследования и анализ конкурентной среды
    • анализ и подготовка ассортимента релевантного для разных регионов и рынков;
    • развитие профессиональных (B2B) ценовых инструментов;
    • участие в разработке правил установления цен.
  • Взаимодействие с агентствами, предоставляющих данные рынка (Nielsen, GFK и другие отраслевые специалисты):
    • Организация и контроль предоставления рыночной информации на регулярной основе, а также по дополнительным запросам;
    • Анализ данных, полученных от агентств, на уровне различных каналов и категорий;
    • Подготовка результатов основных показателей рынка для топ менеджмента компании.
  • Расчет, планирование и контроль годового бюджета на исследования и ценовые мониторинги.
  • Управление командой из 10 человек.
Требования:
  • Опыт работы в командах ценообразования и/или анализа рынка в розничных или оптовых (дистрибуторских) компаниях обязателен;
  • Высшее образование;
  • Опыт руководства людьми, включая распределенные команды (география от Москвы до Новосибирска);
  • Опыт внедрения изменений и проектной работы;
  • Коммуникативные и аналитические навыки.
Условия:
  • Возможность профессионального и карьерного роста в международной компании;
  • Возможность приобрести опыт работы с коллегами из других стран;
  • Полис ДМС;
  • Страхование от несчастного случая и болезней;
  • Частичная компенсация питания в корпоративной столовой;
  • Скидки на изучение английского языка, корпоративная программа по изучению английского языка для сотрудников, которым он необходим для работы;
  • Дополнительные дни оплачиваемого отпуска, доплата по листам нетрудоспособности;
  • Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании;
  • Специальные предложения от банков, фитнес-клубов и других партнёров.
Хочу откликнуться
<
>