Инженер-разработчик встраиваемых систем \ Software engineer embedded system

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: НАМИ, ФГУП

В большую группу разработчиков, работающих с микроконтроллерами/микропроцессорами последнего поколения и стандартами AUTOSAR необходим Инженер-разработчик. Основная задача: Разработка программного обеспечения / функций для встраиваемых систем управления (embedded system) для автомобильных приложений, таких как блок управления транспортным средством (VCU), гибридной и электрической силовой установкой

Обязанности:
  • Участие во всех этапах разработки — от создания концепции до передачи заказчику
  • Выполнение быстрого прототипирования для поддержки разработки функциональных требований.
  • Разработка кода на языках программирования C\C#\Matlab и с использованием модельно-ориентированного программирования (Matlab) в соответствии со спецификацией.
  • Углубленный анализ для улучшений архитектуры программного обеспечения, программно-аппаратных интерфейсов и тестирования программного обеспечения.
  • Тестирование и валидация новых функции программного обеспечения в автомобиле, на динамометрическом стенде, HIL, SIL или MIL.
  • Отладка/устранение неполадок программного обеспечения, пользовательских инструментов и универсальных инструментов
  • Участие в совещаниях по обзору программного обеспечения, изучении интерфейсов, анализе дизайна программного обеспечения.
  • Поддержка испытаний в жарких, холодных и высокогорных условиях и предоставление экспертного анализа программного обеспечения.
  • Прямое взаимодействие с внутренними и внешними заказчиками разработки.
Требования:
  • Диплом магистра в области электротехники\машиностроения\ информатики\инженерии\математики или физики.
  • 3 или более лет опыта работы с программными языками и операционными системами (ОС реального времени, C или embedded C) ИЛИ 3 или более лет опыта работы с инструментами разработки и отладки программного обеспечения, с опытом исследований в автомобильной области .
  • MATLAB / Simulink.
  • Предпочтительные квалификации

  • Опыт работы с инструментами контроля версий, такими как GIT
  • embedded C, С#, Python
  • Опыт работы с блоком управления силовым агрегатом и/или транспортным средством – ECU и/или VCU – (в первую очередь), блоком управления транспортным средством, блоком управления хранением водорода/топливным элементом, блоком управления трансмиссией, блоком управления кузовом и т. д. настоятельно приветствуется.
  • Академический и/или отраслевой опыт управления электрифицированной трансмиссией (гибридной и полностью электрической) и возможностью подключения (V2X).
  • Сильные аналитические способности
  • Знакомство со средами быстрого прототипирования и моделирования (Dspace, Ehooks, No-hooks и др.).
  • Проактивный подход с сильными навыками межличностного общения и общения с упором на командную работу.
  • Предпринимательский подход и комфорт в высокодинамичной и динамичной рабочей среде.
  • Адаптивность для работы в компании над проектом с членами команды в разных регионах.
  • Автомобильный опыт: кросс-функциональное знакомство с механическими, электрическими и программными системами.
  • Опыт работы с протоколами LIN, CAN и сопутствующими инструментами, такими как CANalyzer.
  • Опыт работы с OBD/диагностикой
  • Опыт работы с классическими и современными методами управления, такими как управление PID для разработки и настройки контроллеров в системах управления с замкнутым циклом;
  • Опыт работы с методологиями диагностики неисправностей, такими как FMEA (анализ видов и последствий отказов), FTA (анализ дерева отказов) или ETA (анализ дерева событий) для проведения анализа отказов и выявления соответствующих причин и последствий.
  • Базовое владение английским языкам (разговорный\технический)
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Находимся в шаговой доступности от МЦК Лихоборы , между метро Петровско-Разумовская и Водный стадион;
  • Полный рабочий день, 5-ти дневная рабочая неделя.
Хочу откликнуться
<
>