Менеджер по сопровождению клиентов

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: А410
Обязанности:
  • Взаимодействие с контрактными клиентами.
  • Полное ведение документации по договорам с закрепленными клиентами.
  • Отслеживание соблюдения условий контрактов
  • Отслеживание своевременности поставок
  • Оформление заказа в 1С, подготовка первичной документации.
  • Формирование в 1С документов на отгрузку товара (заявок, ТН и тд.)
  • Контроль оплат, работа с актами сверок;
  • Работа с в программе 1С Управление торговлей версия 11
  • Работа в Битрикс24.
Требования:
  • Обязательное наличие аналогичного опыта работы в торговых оптовых организациях
  • Обязательное знание программы 1С 8.3 (желательно знание 1С Управление торговлей 11)
  • Знание документооборота (счет, накладная, акт сверки, транспортная накладная и т.д.)
  • Желательно опыт работы с оформлением документов по продаже медицинского товара по госконтрактам (44-ФЗ, 223-ФЗ);
Условия работы:
  • График работы с 9:00 до 18:00
  • Официальное трудоустройство, выплата зарплаты 2 раза в месяц, без задержек
  • Поддержка и обучение ключевым навыкам в процессе работы
  • Карьерный рост в компании
В сопроводительном письме просим указывать свои зарплатные ожидания.
Хочу откликнуться
<
>