HR Бизнес-партнер по персоналу

до 110 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: АШАН Ритейл Россия
Чем предстоит заниматься:
  • Организация процесса обучения и адаптации персонала;
  • Графики, расчет и контроль производительности, контроль соблюдения нормы рабочего времени;
  • Контроль и анализ эффективности работы с персоналом;
  • Оценка сотрудников и развитие кадрового потенциала;
  • Бюджетирование, контроль расходов на персонал;
  • Создание благоприятной атмосферы и условий труда сотрудников (проведение собраний, индивидуальных встреч, решение сложных ситуаций, контроль за условиями труда);
  • Ведение отчетности по всем направлениям;
  • Курирование КДП, по необходимости проведение аудита;
  • Управление внутренними коммуникациями;
  • Выполнение KPI по персоналу: структура (полный штат), текучесть, продуктивность, обученность команды, затраты на персонал.
Мы предлагаем:
  • возможность влиять на процессы, принимать решения и реализовывать свои идеи;
  • вариативность карьерного пути и развития в компании;
  • забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом, скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров. К ДМС можно подключать детей;
  • внутрикорпоративное обучение, участие в амбициозных федеральных проектах;
  • участие в акционировании компании;
  • премии по результатам;
  • вовлеченный коллектив подчиненных, европейский менеджмент..
  • График работы: 5/2 плавающие выходные;
  • Смены с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00 (8-ми часовой рабочий день и 1 час перерыв);
  • Возможны дежурные смены (с 14:00 до 23:00) - до 3-х раз в месяц;
Мы ценим руководителей, готовых реализовывать амбициозные задачиПожелания к кандидату:
  • Опыт работы руководителем отдела персонала
  • Высшее образование
  • Опыт работы с показателем текучести персонала, адаптации; оценки персонала, ФОТ;
  • Знание трудового законодательства РФ, кадрового делопроизводства;
  • Личные качества - нацеленность на результат, самостоятельность, коммуникабельность, инициативность;
  • Высокие аналитические способности и организаторские навыки
Заработная плата определяется по результатам собеседования и зависит от ваших профессиональных навыков и компетенций.Приветствуется опыт работы в компаниях Азбука Вкуса, Вкусвилл, Лента, Пятерочка, Магнит, Перекресток, Билла, Карусель, Дикси, Мясницкий ряд, Верный, Глобус, Вкусно и точка, Самокат, Яндекс еда, Спар, Euro Spar, Магнолия, Красное белое, Fix Price, Мясновъ Мираторг, Ремит
Хочу откликнуться
<
>