Менеджер по сопровождению клиентов (Банкротство граждан)

от 40 000 до 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Юридическая Служба Правозащитник

Мы, Юридическая служба “Правозащитник”, профессионально и законно списываем кредиты и долги физических лиц (банкротство). Помогаем гражданам выбираться из непосильных долговых обязательств перед кредиторами.

В связи с текущей ситуацией спрос на наши услуги очень быстро увеличился. Мы активно растем и сейчас в связи с расширением отделов, ищем менеджера по сопровождению клиентов.

Вы нам подходите, если:
  • У Вас есть опыт работы в аналогичной должности (Отделы продаж, сall-центры, центры обслуживания клиентов, представитель компании, службы тех.поддержки);
  • Имеете опыт БФЛ от 6 месяцев;
  • Умеете находить и вскрывать боли, направлять клиента к их решению;
  • Верите в людей, готовы помогать и заботиться;
  • Умеете рассказать просто о сложном так, чтобы человек по ту сторону экрана понял Вас;
  • Вы голос юриста;
  • Способны быстро обучаться новой теме, а обучившись, не останавливаться в своем развитии;
  • Горите сделать результат, и развиваться дальше как эксперт и личность.
Обязанности:
  • Сопровождать новых клиентов компании, с которыми заключен договор;
  • Консультировать в процессе сбора необходимого пакета документов и оперативно информировать об этапах дела, датах судебных процессов, решениях суда;
  • Контролировать и собирать оплату услуг по договору;
  • Фиксировать результаты общения с клиентами в CRM-системе Битрикс24 и вести отчетность;
  • Анализировать насколько Клиенты довольны работой, собирать NPS и анализировать ОПК, Юр. Отдел;
  • Поддерживать и приумножать положительную репутацию Компании;
  • Создание ВАУ эффекта среди Клиентов от работы с нами;
  • Мотивировать Клиентов рекомендовать нас, получать поток рекомендаций;
  • Анализировать жалобы Клиентов, причины расторжения договоров, выделять основные проблемы и находить решения;
  • Мотивировать Клиентов оставлять положительные отзывы.
Условия:
  • Работа в честной и экологичной по отношению к Клиентам и Сотрудникам компании;
  • Достойная заработная плата (стабильные выплаты 2 раза в месяц, всегда в срок);
  • Официальное трудоустройство либо до договору ГПХ;
  • График работы: с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00 либо 09:00 до 18:00;
  • Возможность расти и достойно зарабатывать (карьерный рост до Руководителя отдела клиентского сервиса) ;
  • Обучения от компании.
Хочу откликнуться
<
>