Руководитель отдела продаж

от 113 000 до 154 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Гела
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 15 марта!

Мы оптовая компания по продаже товаров для рукоделия хай-класса для магазинов рукоделия в России и странах СНГ. Мы 26 лет на рынке и являемся самым надежным партнером для более чем 1300 магазинов.

Наш сайт, который был создан как интернет-магазин для оптовых магазинов рукоделия, стал настоящим Порталом в мир РУКОДЕЛИЯ с Большой буквы. Им пользуются не только оптовики, но и множество любителей рукоделия со всех уголков нашей страны.

Мы уже готовы работать с вами, если вы:- Знаете, как можно усилить отдел продаж- Способны находить успешные действия и внедрять их как систему в отдел продаж- Имеете опыт управления командой от 3-х человек- Есть успешный кейс роста показателей с предыдущего места работы- За плечами обучение по управлению персоналом и масса прочитанной литературы Наши ценности:

Делаем доступными товары для рукоделия от мировых брендов для магазинов рукоделия и для рукодельников, которым важно качество процесса и качество результата

Что мы ожидаем от кандидата?- Умеете организовывать работу отдела, ставить цели (планы) подчиненным

- Контролировать показатели отдела (звонки, встречи)

- Умеете мотивировать и обучать

- Умеете проводить планерки 2 раза в день, составлять и утверждать боевые планы для подчиненных

- Добиваться выполнения планов, нормативов и поставленных задач

- Плюсом будут такие качества как:: амбициозность, эмпатия, целеустремленность, скорость реагирования на изменения, опыт работы на руководящей должности от 1 года,опыт работы в программе 1С и Битрикс24, MS Office,

- Преимущество: Понимание этапов продаж. Вера в продукт.

Что мы предлагаем

- График работы 5/2 с 10:00 до 18:30; Отдыхаем все государственные праздники

- Официальное трудоустройство с первого дня работы, полное соблюдение трудового законодательства РФ

- Зарплата два раза в месяц, всегда вовремя- 20 числа каждого месяца- аванс и 8 числа каждого месяца заработная плата за отработанный месяц

- Не было задержек зарплаты уже 26 лет работы компании на рынке

- Предоставляем корпоративный транспорт от м.Речной вокзал, ст. Химки до офиса и

обратно

- Предоставляем сотрудникам скидку 10% на продукцию компании от оптовой цены

- Всегда свободная и бесплатная парковка для автомобилей.

- Многие товары от наших поставщиков из переработанных материалов. Мы заботимся о природе и ищем сотрудничество с такими эко-брендами. В компании мы сортируем мусор и на деньги от сдачи макулатуры покупаем всем мороженое.

- У нас очень любят инициативу. Мы рады обратной связи.

- Есть своя фирменная библиотека.

- В отделе продаж есть конкурсы по выполнению планов и задач с классными призами.

- Увлечённое развитием руководство, которое всегда топит за новые горизонты и прибыль.

- Уютный офис, на стенах вышивка и постеры брендов.Большой и просторный офис. В офисе к каждого сотрудника есть своё пространство минимум 5-6 м2 по ГОСТу.

- При выполнении месячного плана есть традиция- компания угощает пиццей за свой счет

- Возможность быстрого роста при выполнении показателей. За год от юниора до РОПа

- По 5% плюсом к заработанной сумме каждый три года в компании.

И теперь, если вы внимательно прочли данную вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике «Назовите три последние книги, которые вы прочитали за полгода», так мы поймем, что вы внимательный кандидат.

Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 15 марта !
Хочу откликнуться
<
>