- офисное обслуживание: заказ канцтоваров, расходников, воды/кофе/снеков, организация оплаты счетов и подписания сопутствующих документов.
- документооборот и выплаты:
- сбор информации для договора, формирование запроса на создание документа для юриста совместно с менеджером соответствующего проекта,
- информирование всех участников о сроках изготовления документов/выплат,
- организация подписания документов,
- ведение физического архива и реестра документов
- заполнение информации во внутренней системе документооборота
- отправки: организация большого количества отправок документов/посылок, отслеживание возвращения подписанных документов.
Требования:• Опыт работы на схожей должности от 6 месяцев.
• Коммуникабельность, в том числе навык деловой переписки
• Пунктуальность, многозадачность и стрессоустойчивость.
• Желание работать в музыкальной индустрии
• Стабильная заработная плата, обсуждаемая по итогам собеседования
• График работы 5/2: 11:00-20:00.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.