Специалист по кадрам

от 50 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Частичная занятость
Компания: USclinic
Обязанности:
  1. Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ и внутренними нормативными документами Учреждения.
    2. Подготовка и оформление проектов кадровых приказов.
    3. Ведение кадровых журналов в соответствии с номенклатурой дел.
    4. Оформление кадровых документов в УАИС Бюджетный учет (прием, увольнение, перевод, перемещение сотрудников, отпуска, и т.д.).
    5. Подписание кадровых документов с работниками, формирование личных дел.
    6. Контроль отработанного времени и отсутствий при формировании табелей учета рабочего времени, внесение данных в учетную систему.
    7. Контроль и ведение графиков выхода сменности работников (суммированный учет
  2. рабочего времени).
    8. Формирование и контроль соблюдения графика отпусков, своевременное уведомление работников о начале отпуска, оформление приказов на отпуск, на перенос отпуска, контроль остатков дней отпуска сотрудников.
    9. Формирование и ведение архива кадровых документов.
    10. Составление отчетности (внешней и внутренней).
    11. Ведение воинского учета.
    12. Другие трудовые функции в соответствии с должностной инструкцией.
Требования:

1. Высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персоналом.
2. Стаж аналогичной работы в сфере кадрового делопроизводства не менее 2-х лет.
3. Отличное знание трудового законодательства РФ и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, основ кадрового делопроизводства.
4. Знание суммированного учета рабочего времени, графиков сменности, различных систем оплат труда (тарифная ставка, оклад)
5. Знания и навыки работы в программе УАИС Бюджетный учет. 1С Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1.5. Владение компьютером: Word, Excel, Outlook - опытный пользователь.
6. Умение правильно распланировать и организовать рабочий процесс.
7. Умение работать в режиме многозадачности.
8. Грамотная устная и письменная речь.

9. Личностные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, системность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность к деталям, усидчивость.
10. Работа с большим объемом документов, способность быстро адаптироваться к изменениям.
11. Отличные коммуникативные навыки.

12. Наличие справки о наличие/отсутствии судимости.

Условия:

1. Стабильная заработная плата.
2. Не полная занятость.

3.Шаговая доступность от метро Добрынинская.

Хочу откликнуться
<
>