1. Высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персоналом.
2. Стаж аналогичной работы в сфере кадрового делопроизводства не менее 2-х лет.
3. Отличное знание трудового законодательства РФ и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, основ кадрового делопроизводства.
4. Знание суммированного учета рабочего времени, графиков сменности, различных систем оплат труда (тарифная ставка, оклад)
5. Знания и навыки работы в программе УАИС Бюджетный учет. 1С Зарплата и кадры государственного учреждения 3.1.5. Владение компьютером: Word, Excel, Outlook - опытный пользователь.
6. Умение правильно распланировать и организовать рабочий процесс.
7. Умение работать в режиме многозадачности.
8. Грамотная устная и письменная речь.
9. Личностные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, системность, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность к деталям, усидчивость.
10. Работа с большим объемом документов, способность быстро адаптироваться к изменениям.
11. Отличные коммуникативные навыки.
12. Наличие справки о наличие/отсутствии судимости.
Условия:
1. Стабильная заработная плата.
2. Не полная занятость.
3.Шаговая доступность от метро Добрынинская.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.