Персональный ассистент руководителя

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Почта Банк
АО "ПОЧТА БАНК" - кредитная организация, основанная в 2016 году. Мы работаем для клиентов массового и розничного сегмента, оказываем широкий спектр финансовых услуг.

Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя (ведение календаря), организация совещаний, встреч, переговоров;
  • Работа с входящими/исходящими телефонными звонками, руководителя;
  • Протоколирование встреч и совещаний;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Организация поездок руководителя;
  • Подготовка проектов документов для руководителя: презентации; подготовка аналитических справок и отчетов;
  • Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
  • Оконченное высшее образование;
  • Опыт работы персональным ассистентом от двух лет;
  • Отличное знание продуктов MS Office, опыт работы в различных в системах ЭДО (как преимущество).
Условия:
  • Офис класса А в минутной шаговой доступности от метро Преображенская площадь;
  • Квартальные и годовые премии;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Возможность получения льготной ипотеки.

При отклике в сопроводительном письме укажите, пожалуйста, уровень дохода, на который вы ориентируетесь. Спасибо!

Ждем Ваши отклики!

Хочу откликнуться
<
>