от 65 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Спецобъединение Юго-Запад
Группа компаний «Спецобъединение» - это крупный торгово-производственный холдинг, комплексный поставщик в сфере охраны труда, профессиональная команда и многолетний опыт создания рабочей одежды и СИЗ высоких стандартов качества.
На протяжении 25 лет мы оберегаем жизнь и здоровье Человека.
Наша миссия – делать каждый рабочий день безопасным и комфортным.
Мы предлагаем: - Работу в крупнейшей компании на рынке СИЗ (компания входит в ТОП 5 по РФ);
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне – на рынке с 1998 года, компания имеет собственное производство на территории страны;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Day-off – к рождению детей, свадьбе и значимым событиям, сокращенный рабочий день по пятницам;
- Возможность выбрать график работы: с 08:00 до 17:00 или 09:00 до 18:00;
- Яркая корпоративная жизнь – спортивные мероприятия, книжный клуб, праздники и возможность обучения для сотрудников за счет компании и т.д.;
- Скидки на собственную продукцию и скидки от наших партнеров;
- Комфортный, современный офис класса А+.
Мы ожидаем от Вас: - Опыт работы в 1 С от одного года;
- Уверенный пользователь ПК офисного пакета (знание Excel на продвинутом уровне);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность, пунктуальность, обучаемость;
- Общий стаж работы более 2х лет;
- Высшее образование/незаконченное высшее;
- Приветствуется опыт работы в СРМ и Документообороте.
Вам предстоит: Приём и своевременная отработка поручений от менеджеров по следующим направлениям:
- Работа с карточками контрагентов (Заведение карточки нового партнера, внесение изменений);
- Работа с заказами покупателей (Приём и обработка заявок клиентов, при условии сформированного по действующей номенклатуре запроса от клиента, формирование счета, резервирование товара);
- Реализация заказов ( Оформление реализаций клиентам, подача документов на сборку и доставку, контроль и корректировка правильности оформления документов, осуществление и контроль печати и подписи первичной документации);
- Работа по внутренним бизнес-процессам (Запуск процедуры возврата/обмена товара от покупателя, регистрация и запуск процедуры по претензиям, запуск процедуры рассмотрения и согласования не типовых договоров отсрочки, дополнительных соглашений);
- Сопровождение клиентов (Формирование запросов на акты - сверки в бухгалтерию, печать первичной документации контрагентов, отправка документов почтой, работа по восстановлению первичной документации)
Мы будем рады видеть в нашей команде позитивных и амбициозных людей, ориентированных на результат, желающих развиваться вместе с нашей компанией!