Менеджер по сопровождению продаж

от 65 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Спецобъединение Юго-Запад
Группа компаний «Спецобъединение» - это крупный торгово-производственный холдинг, комплексный поставщик в сфере охраны труда, профессиональная команда и многолетний опыт создания рабочей одежды и СИЗ высоких стандартов качества.

На протяжении 25 лет мы оберегаем жизнь и здоровье Человека.

Наша миссия – делать каждый рабочий день безопасным и комфортным.

Мы предлагаем:
  • Работу в крупнейшей компании на рынке СИЗ (компания входит в ТОП 5 по РФ);
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне – на рынке с 1998 года, компания имеет собственное производство на территории страны;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Day-off – к рождению детей, свадьбе и значимым событиям, сокращенный рабочий день по пятницам;
  • Возможность выбрать график работы: с 08:00 до 17:00 или 09:00 до 18:00;
  • Яркая корпоративная жизнь – спортивные мероприятия, книжный клуб, праздники и возможность обучения для сотрудников за счет компании и т.д.;
  • Скидки на собственную продукцию и скидки от наших партнеров;
  • Комфортный, современный офис класса А+.
Мы ожидаем от Вас:
  • Опыт работы в 1 С от одного года;
  • Уверенный пользователь ПК офисного пакета (знание Excel на продвинутом уровне);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность, пунктуальность, обучаемость;
  • Общий стаж работы более 2х лет;
  • Высшее образование/незаконченное высшее;
  • Приветствуется опыт работы в СРМ и Документообороте.
Вам предстоит:

Приём и своевременная отработка поручений от менеджеров по следующим направлениям:

  • Работа с карточками контрагентов (Заведение карточки нового партнера, внесение изменений);

  • Работа с заказами покупателей (Приём и обработка заявок клиентов, при условии сформированного по действующей номенклатуре запроса от клиента, формирование счета, резервирование товара);

  • Реализация заказов ( Оформление реализаций клиентам, подача документов на сборку и доставку, контроль и корректировка правильности оформления документов, осуществление и контроль печати и подписи первичной документации);

  • Работа по внутренним бизнес-процессам (Запуск процедуры возврата/обмена товара от покупателя, регистрация и запуск процедуры по претензиям, запуск процедуры рассмотрения и согласования не типовых договоров отсрочки, дополнительных соглашений);

  • Сопровождение клиентов (Формирование запросов на акты - сверки в бухгалтерию, печать первичной документации контрагентов, отправка документов почтой, работа по восстановлению первичной документации)

Мы будем рады видеть в нашей команде позитивных и амбициозных людей, ориентированных на результат, желающих развиваться вместе с нашей компанией!
Хочу откликнуться
<
>