Сопровождение реализации проектов ЦИТиП в части делопроизводства:
- прием телефонных звонков, обеспечение совещаний, переговоров, организация пропусков
- документооборот, оформление служебных записок, приказов, договоров, и пр.,
- оформление и контроль исполнения договоров на оплату товаров и услуг и пр.
- оформление командировочных удостоверений, билетов и пр.
- подготовка, оформление и подача отчетности/ответов на входящие запросы
- контроль, учет и хранение документов
- контроль материально-технического обеспечения офиса (оргтехника, канцтовары, расходные материалы и пр.)
Требования:Образование: Высшее
Специальные навыки и знания: коммуникабельность, тактичность, деловой этикет в общении и переписке
Кандидаты из каких организаций (компаний) будут нам интересны: гос.органы, ВУЗы, бизнес
Опыт и стаж работы в какой отрасли / секторе предпочтителен: опыт от 1 года, гос.органы, ВУЗы, бизнес
Владение ПК (какие программы важны): Word, Excel, Power Point, сервисы ВКС
Условия:Адрес места работы: Трубецкая ул. д.8
График работы (часы работы и дни работы): с 9:00 до 18:00
Период испытательного срока (если есть): 2 месяца
Работа в молодом интересном коллективе, решение нестандартных задач, наработка широкого круга общения и деловых контактов.
Перспективы карьерного роста.
Возможность повышения квалификации/обучения.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.