Контроль документооборота: своевременный обмен документами, подписание, контроль наличия физических экземпляров
Рассылка информационных писем, контроль ответов и получения
Доставка документов в инстанции (1-2 раза в неделю)
Организация подарков на праздники для ключевых клиентов компании
Обеспечение офиса, закупка воды, канцелярии и пр.
Выполнение рабочих поручений руководителя
Опыт работы от 2-х лет на позиции офис-менеджера, специалиста по документообороту
Умение работать с документами, навык деловой переписки, владение MS Office
Уверенная многозадачность (!) умение быстро переключаться с разных задач (без потери смыслов и нервов)
Навык быстро находить нужную информацию
Самоорганизованность, умение планировать свою деятельность, позитив в решении вопросов :)
Заработная плата состоит из: оклада и премиальной части (70 000 + 5 000 руб), итого 75 000 рублей на руки
Первый месяц обучение и ввод в должность, оплачивается исходя из окладной части
Возможность карьерного (до управляющего делами офиса и зам. руководителя) и финансового роста
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, с государственными праздниками
Офис находится: г. Одинцово, ул Вокзальная, д.51Б (станция «Баковка» 1-й диаметр наземного метро, 25 мин до центрального радиуса — станции метро Белорусская).
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России