Обязанности:
- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, её дальнейшее и направление распределение в структурные подразделения
- Оправка писем, контроль их подписания, проверка правильность их составления и оформления, а также согласование документов в 1С
- Контроль внутреннего делопроизводства между отделами, сканирование и печать документов
- Приём всех телефонные звонков
- Передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных
- Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам
- Ведение и учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива для обеспечения удобного и быстрого поиска документов
- Осуществление отправки корреспонденции через Почту Росси
- Выполнение части АХО обязанности по необходимости
Требования:
- Высшее образование (обязательно)
- Опыт работы от 2-х лет
- Знание делопроизводства (желательно подтвержденный курс "Делопроизводство"), архивного дела в полном объеме
- Уверенное владение компьютером, офисными и специальными программами (электронные системы документооборота) 1С Документооборот
- Умения пользоваться оргтехникой
Условия:
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России