- ведение документооборота в бумажном виде и электронной базе: контроль возврата оригиналов подписанных документов с покупателями и поставщиками и своевременная отправка документов контрагентам
- ведение
книги покупок и книги продаж в бумажном виде: сбор и регистрация оригиналов УПД/счетов фактур, накладных и актов, контроль возврата подписанных документов от контрагентов
- контроль правильности отражения операций по счету бух.учета 60,76, проведение документов от поставщиков в 1С, контроль правильности оформления документов
- заведение новых контрагентов в базе 1С, внесение в 1С информации по заключенным договорам, внесение изменений реквизитов в карточки на основании входящих писем от контрагентов
- работа с ЭДО
- систематизация и ведение документооборота в электронной базе
- контроль сверок расчетов с контрагентами ежемесячно и ежеквартально: запрос актов сверки, проверка с данными в 1С, загрузка подписанных актов сверки в 1С и в электронную базу, отправка актов сверки по ЭДО
- формирование электронных платежных поручений в программе 1с для загрузки в клиент-банк по всем текущим счетам, которые поступают от руководства в течение дня
- контроль и своевременное предоставление на оплату выгруженных из 1С ежемесячных обязательных платежей поставщикам, согласно заключенным договорам
- учет командировочных расходов (оформление командировок - приказ, расчет суточных)
- учет представительских и подобных расходов (знание нормирования и учета таких расходов с НДС и без НДС)
- сбор с сотрудников оригиналов квитанций, билетов, чеков и своевременное формирование Авансового отчета в 1С
- контроль правильности отражения на счетах бух.учета (71,51)
- контроль расчетов с подотчетными лицами
- архивирование в бумажном и электронном виде утвержденных АО
- кадровое делопроизводство в бумажном и электронном виде - формирование, учет, обработка и архивное хранение кадровых документов организации, ведение регистрационных журналов
- оформление результатов инвентаризаций в 1с
- знание плана счетов
- выполнение иных рабочих задач и поручений в программе непосредственного руководителя
Требования:уверенное пользование 1C8.3
- уверенное пользование EXCEL
- уверенное пользование WORD
- коммуникабельность, умение вести деловую переписку
- опыт работы
Условия:- работа в молодом и дружном коллективе
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- оформление в соответствии с ТК РФ
- офис - м. Славянский бульвар/ м.Кунцевская
Контактная информация:Менеджер по подбору персонала ЕкатеринаРаздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.