Помощник главного бухгалтера

от 50 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: К2 Инжиниринг
Обязанности

- ведение документооборота в бумажном виде и электронной базе: контроль возврата оригиналов подписанных документов с покупателями и поставщиками и своевременная отправка документов контрагентам

- ведение

книги покупок и книги продаж в бумажном виде: сбор и регистрация оригиналов УПД/счетов фактур, накладных и актов, контроль возврата подписанных документов от контрагентов

- контроль правильности отражения операций по счету бух.учета 60,76, проведение документов от поставщиков в 1С, контроль правильности оформления документов

- заведение новых контрагентов в базе 1С, внесение в 1С информации по заключенным договорам, внесение изменений реквизитов в карточки на основании входящих писем от контрагентов

- работа с ЭДО

- систематизация и ведение документооборота в электронной базе

- контроль сверок расчетов с контрагентами ежемесячно и ежеквартально: запрос актов сверки, проверка с данными в 1С, загрузка подписанных актов сверки в 1С и в электронную базу, отправка актов сверки по ЭДО

- формирование электронных платежных поручений в программе 1с для загрузки в клиент-банк по всем текущим счетам, которые поступают от руководства в течение дня

- контроль и своевременное предоставление на оплату выгруженных из 1С ежемесячных обязательных платежей поставщикам, согласно заключенным договорам

- учет командировочных расходов (оформление командировок - приказ, расчет суточных)

- учет представительских и подобных расходов (знание нормирования и учета таких расходов с НДС и без НДС)

- сбор с сотрудников оригиналов квитанций, билетов, чеков и своевременное формирование Авансового отчета в 1С

- контроль правильности отражения на счетах бух.учета (71,51)

- контроль расчетов с подотчетными лицами

- архивирование в бумажном и электронном виде утвержденных АО

- кадровое делопроизводство в бумажном и электронном виде - формирование, учет, обработка и архивное хранение кадровых документов организации, ведение регистрационных журналов

- оформление результатов инвентаризаций в 1с

- знание плана счетов

- выполнение иных рабочих задач и поручений в программе непосредственного руководителя

Требования:

уверенное пользование 1C8.3

- уверенное пользование EXCEL

- уверенное пользование WORD

- коммуникабельность, умение вести деловую переписку

- опыт работы

Условия:

- работа в молодом и дружном коллективе

- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00

- оформление в соответствии с ТК РФ

- офис - м. Славянский бульвар/ м.Кунцевская

Контактная информация:Менеджер по подбору персонала Екатерина
Хочу откликнуться
<
>