Группа компаний Б1 предлагает полный спектр профессиональных услуг, включая услуги в области аудита, налогообложения, права, стратегии, сделок и консалтинга.
Б1 — ведущий поставщик услуг по управлению рисками банков, страховых компаний, компаний, занимающихся управлением активами, а также крупных корпоративных компаний.
Академия бизнеса Б1 с 1993 года обучает сотрудников и руководителей всех областей бизнеса самым востребованным навыкам и компетенциям, которые можно использовать в реальной практике для достижения качественно новых результатов.
Академия бизнеса Б1 - это:
- Более 100 тематик тренингов по финансам, управлению компанией, рискам, digital-инструментам, лидерству, командной и личной эффективности и др.;
- Команда опытных квалифицированных тренеров-консультантов Б1;
- Адаптация тренингов под задачи компании и индустрию
- Многообразие форматов от индивидуального обучения до масштабных конференций более 1000 человек;
- Доступ к лучшим практикам с адаптацией под российскую специфику;
- Качество и надежность, которым доверяют наши клиенты и партнеры.
Мы делаем личностное и профессиональное развитие полезной привычкой, когда появляется желание возвращаться к обучению снова и снова.
Обязанности: - Помощь в подготовке и организации командных активностей/инициатив для командного взаимодействия;
- Логистическая поддержка учебного процесса (печать учебных материалов, подготовка аудиторий и оборудования, организация онлайн-трансляций, подготовка материалов и отправка клиентам);
- Дежурства на тренингах и промо-мероприятиях в очном и онлайн формате (встреча клиентов, выдача учебных материалов и документов, помощь преподавателям и клиентам по орг. вопросам);
- Подготовка сертификатов, обработка анкет обратной связи, архивирование документов;
- Проведение инвентаризации расходных материалов (канцтовары) , отслеживание остатков и заказ по мере необходимости;
- Заказ техники и мебели по необходимости, благоустройство внутренней рабочей зоны, обеспечение и поддержание порядка;
- Взаимодействие с IT службами офисной техников, проверкой и обновлением тренинговых ноутбуков;
- Видеозапись тренингов и обработка видеозаписей;
- Форматирование учебных и маркетинговых материалов (MS Word, Power point);
- Поиск и сбор информации в интернете, анализ информации;
- Ответственность за пожарную безопасность Академии и охрану труда.
Ожидания от кандидатов: - График 40 часов в неделю, возможны дежурства в выходные дни и переработки;
- Минимальный срок стажировки – 12 месяцев;
- Выпускник или студент последнего курса ВУЗа;
- Мотивация, ответственность, внимательность и инициативность, быстрая обучаемость;
- Многозадачность, соблюдение сроков, умение работать с большим объемом информации;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Английский язык – intermediate, уровень выше приветствуется;
- Уверенный пользователь основных компьютерных программ (MS Word, Excel, Outlook, Power point, Internet).
Мы предлагаем: - Уникальную возможность профессионального и личностного развития;
- Работу в коллективе, где каждый будет помогать вам в полной мере раскрыть свой потенциал;
- Динамичные условия работы и возможность участия в интересных и значимых проектах;
- Широкий спектр программ обучения и развития;
- Гибридный формат работы (совмещение удаленной работы и работы в офисе) в графике 5/2, 40 часов в неделю, возможны переработки.