Инженер технической поддержки (2я линия)

З/п не указана
Опыт работы: не требуется
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: МГТС
Наши задачи:
  • Диагностика и решение проблем на каналах связи под гос. объекты,
  • Регистрация заявки,
  • Взаимодействие с гос. заказчиком и подрядными организациями.
Наши ожидания:
  • Понимание принципов работы сетей, знание протоколов и технологий IP, DHCP, DNS, TCP, UDP, Telnet, HTTP.
  • Желателен опыт работы с оборудованием Cisco/HP/Huawei.
  • Желательно знание принципов работы следующих технологий и протоколов: STP, BGP, ACL, NAT, SNMP, DHCP, технологии безопасности сети на 2-ом уровне OSI.
  • Умение общаться с клиентом.
Мы предлагаем:
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • График работы 2/2.
  • Профессиональное обучение и развитие: тренинги, доступ базам знаний, онлайн-курсы по саморазвитию.
  • Работу в команде профессионалов своего дела
  • Корпоративные скидки на услуги от группы компаний МТС.
Подробнее про нас:
  • МГТС за здоровье своих сотрудников, именно поэтому:
    - Расширенный пакет ДМС в клиниках МЕДСИ + доплата к больничному листу
    - Страхование от несчастных случаев
    - Страхование выезжающих за рубеж
    Мы любим спорт:
    - Собственные команды (футбол, волейбол, баскетбол)
    - Участие и победа в Спартакиадах группы компаний
    - Компенсация затрат на посещение фитнес-клуба и бассейна
    В МГТС сотрудники принимают участие в различных социальных программах:
    - День донора
    - ECOchallenge
    - Волонтерские движения
    - Поддержка ветеранов компании

​​​

Хочу откликнуться
<
>