Специалист 1й линии группы поддержки

от 30 000 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Runexis
Обязанности:
  • Обработка обращений абонентов, поступающих по разным каналам:
    • хелпдеск-система
    • онлайн-чаты
    • телефонный звонки

  • Решение различных вопросов:
    • тарифы и услуги
    • настройки оборудования
    • начисления и оплата услуг

  • Эскалация сложных вопросов в другие подразделения.

Требования:
  • Грамотная речь и умение формулировать свои мысли;

  • Знать ОС для ПК и для мобильных устройств на уровне продвинутого пользователя;

  • Внимательность, отзывчивость, стрессоустойчивость и клентоориентированность;

  • Уметь самостоятельно искать информацию и пути решения задач.

Условия:
  • Официальное оформление, белая заработная плата;

  • Удаленная работа;

  • Сменный график работы с 09:00 до 21:00 (МСК), от 11 до 15 смен в месяц;

  • Мобильная связь.

Если Вам интересна эта вакансия, пожалуйста, в сопроводительном письме напишите, как Вы в качестве специалиста техподдержки ответили бы на такую заявку:

> Мы столкнулись с проблемой доступа в личный кабинет. Кто-то поменял данные от личного кабинета, восстановление пароля не работает. Прошлый логин был admin_romashka.bu. Аккаунт зарегистрирован на ООО «Ромашка».

Заявка пришла с неизвестного системе электронного адреса, все прочие условия на Ваше усмотрение.

Хочу откликнуться
<
>