Ведущий специалист технической поддержки (2-я линия)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АТОН
АТОН - старейшая инвестиционная компания России.
На протяжении 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.

В данный момент мы ищем опытного ведущегоспециалиста 2 линии поддержки.Задачи:

  • консультирование сотрудников компании по работе с корпоративными информационными системами, оборудованием и разрешение типовых вопросов;
  • диагностика, решение запросов и инцидентов;
  • установка и поддержка ПО;
  • работа с AD (все доступы);
  • настройка и модернизация аппаратной и программной части ПК и оргтехники;
  • организация видеоконференций;
  • описание решения инцидентов в базе знаний;
  • подготовка новых рабочих мест для сотрудников, организация переездов внутри офиса существующих;
  • установка, настройка и поддержка торговых информационных систем: терминалы Bloomberg, QUIK, MOEX;
  • участие в проектной деятельности ИТ-департамента;
  • поддержка и развитие пользовательской инфраструктуры компании.
Навыки:
  • опыт работы в аналогичной/смежной должности – от 3-х лет;
  • знание ОС Windows 7, 8.1, 10 на уровне администратора;
  • знание офисных продуктов MS Office 2010/2013/2016/2019;
  • опыт с SCCM;
  • опыт работы с программами удаленного доступа;
  • опыт работы с принтерами, сканерами, МФУ и прочей оргтехникой;
  • опыт ведения технической документации;
  • умение настраивать, диагностировать и удаленно устранять проблемы в стационарных и мобильных устройствах.
Мы предлагаем:
  • конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования + годовые премии;
  • оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • ДМС со стоматологией и страхование жизни с первого рабочего дня;
  • оплачиваемое корпоративное обучение;
  • скидки на фитнес, английский язык, льготное корпоративное кредитование;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • стандартный график 5/2, c 9.00-10.00;
  • комфортный офис в шаговой доступности от м.Новокузнецкая (по договоренности иногда из дома).
Что ценят наши сотрудники:
  • Мы поощряем инициативу – можно смело предлагать свои идеи и создавать продукты с нуля;

  • Отсутствие бюрократии и гибкость компании позволяют нам быстро реализовывать проекты;

  • Интересная сфера, в которой ты можешь быть частью крутых глобальных сделок;

  • Много амбициозных целей, которые позволяют тебе расти и самореализовываться;

  • Современные технологии, творческие задачи и нерутинная работа;

  • Дружеская атмосфера и открытые двери к руководству – у нас все на «ты», вне зависимости от иерархии;

  • «Главный актив – это люди»: премиальный соцпакет, возможность удаленной работы, поездки командами и обучение за счет компании.

Хочу откликнуться
<
>