Специалист по клиентскому сервису/Оператор (сменный график 2/2)

от 55 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: Kalinka - Realty
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы основной: 2/2 с 9:30 до 21:30 (2 сотрудника в смену). Выходные и праздники: 10:00 - 19:00. В дни отпусков или болезни других сотрудников график дежурств может меняться. В период обучения 5/2 с 10:00 - 19:00.
  • Уютный офис в центре Москвы (м. Арбатская).
Обязанности:
  • Прием и маршрутизация входящих обращений по всем доступным каналам коммуникаций (звонки, чаты ЦИАН и АВИТО, заявки на почту, SaleBot и т.д.).
  • Регистрация потенциальных и действующих клиентов на мероприятия (ивенты и вебинары, бизнес-завтраки).
  • Исходящие сервисные звонки клиентам обратившимся через Facebook (на следующий день после обращения Дубай и Турция).
  • Исходящие сервисные звонки клиентам Москвы (на следующий день после обращения).
  • Корректировка данных в CRM по объектам Lead Agent (изменение цены объекта\снятие с продаж, по просьбе собственника).
  • Проверка не созданных карточек контактов.
  • Отправка сообщений клиентам «Поздравляем с ДР» (ежедневно).
  • Помощь дежурному брокеру в выходные дни (отправка презентация и назначение показов).
  • Запрос информации по первичной недвижимости у застройщика.
  • Сбор обратной связи по состоявшимся сделкам брокеров на предмет удовлетворённости (CSI и NPS), фиксация данных в CRM.
  • Исходящие звонки по базе данных CRM, с целью привлечения клиентов и передача брокеру (в свободное время работника).
Требования:
  • Опыт работы в call-центрах/клиентском департаменте.
  • Опыт общения с клиентом по телефону.
  • Владение ПК‚ Excel, MS Office; желателен опыт работы в любой CRM.
  • Грамотность‚ правильная речь.
  • Ответственность‚ многозадачность, пунктуальность.
Хочу откликнуться
<
>