Главный специалист по технической поддержке (ВИП-пользователи)

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: КИРБ
Обязанности:Мобильные и Персональные устройства:

  • Анализ рынка мобильных и персональных устройств (в том числе Интернета Вещей), технических средств и программных продуктов для составления рекомендаций к приобретению.
  • Настройка, отладка и обучение пользователей работе с персональными устройствами и программными продуктами.
  • Отслеживание обновлений в используемых программных продуктах, тестирование и установка их на мобильные и персональные устройства.
  • Консультация пользователей по вопросам, возникающим в процессе эксплуатации мобильных и персональных устройств.
  • Составление технической документации по использованию персональных устройств и программных продуктов.
  • Управление лицензиями для программного обеспечения и их своевременное продление.
  • Обслуживание оргтехники и периферийных устройств, приобретение расходных материалов.
  • Взаимодействие с вендорами при обнаружении неисправностей в работе мобильных и персональных устройств, программных продуктов.
  • Диагностика неисправностей, возникающих в ходе эксплуатации техники. Самостоятельный ремонт (если допустимо), взаимодействие с сервисными центрами. Контроль за выполнением ремонтных работ.
Защита данных
  • Анализ рынка устройств и программных продуктов, обеспечивающих информационную безопасность.
  • Тестирование устройств и программных продуктов, обеспечивающих информационную безопасность, перед вводом в эксплуатацию.
  • Анализ актуальных угроз информационной безопасности, в том числе вредоносного ПО и социальных методов воздействия. Составление рекомендаций по недопущению утечек и компрометации данных
  • Контроль работы антивирусного ПО, своевременных обновлений.
  • Выборочные проверки данных, по запросу.
  • Контроль работы программно-аппаратных средств резервного копирования устройств пользователей
  • Проведение мероприятий по уничтожению носителей данных, персональных и мобильных устройств, выводимых из эксплуатации.
Сетевая инфраструктура:
  • Контроль качества работы ЛВС и беспроводных сетей.
  • Монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования серверной и сетевой инфраструктуры.
  • Монтаж и коммутация СКС.
  • Выполнение работ по модернизации ЛВС.
  • Контроль работы систем видеонаблюдения. Устранение сбоев в работе.
Требования:Экспертные знания продуктов экосистемы Apple, а именно:
  • iPhone, iPad, iWatch, AirPods и т.д.;
  • MacBook и iMac;
  • Основных программных пакетов, устанавливаемых на данное оборудование.
Экспертные знания в области технической поддержки рабочих мест, а именно:
  • ПО Microsoft (OS Win 7-10, офисные приложения);
  • Аппаратной части компьютеров, ноутбуков, моноблоков и т.д.;
  • Устройств печати: струйных и лазерных;
  • Диагностики ПО и оборудования.
Базовые знания и опыт в следующих областях:
  • Построения, монтажа и эксплуатации ЛВС;
  • WinServer 2016-19 и основных служб;
  • защиты личной информации и криптографии;
  • программ для ВКС (Zoom и т.д.)
  • операционной системы Android, устройств ее использующих, программных пакетов.
Условия:
  • Площадка находится в Московской области, Новорижское шоссе, 25-30 минут от МКАД.
  • Высокий уровень заработной платы + бонусы;
  • Сменный график работы;
  • Официальная заработная плата;
  • Полное соблюдение ТК РФ, оформление в штат, бессрочный трудовой договор;
  • ДМС на уровне "Бизнес" + возможность застраховать родственника со скидкой.
Хочу откликнуться
<
>