Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Industrial Module
Немного о нас:
Мы - компания Industrial Module, на протяжении более 14 лет занимаемся поставками серверного и сетевого IT оборудования, а также промышленной электроники.
В номенклатуру поставляемой продукции входит более 70 крупнейших производителей, таких как: Advantech, MOXA, HP, CISCO, Dell, IBM и многих других.
Среди наших клиентов: Сбербанк, Выксунский металлургический завод, Русал, Минпросвещения, Ростелеком, РКК Энергия, Группа Илим и многие другие.
У нас есть ряд уникальных преимуществ, которые позволяют оставлять большинство наших конкурентов далеко позади. В частности, имеется отдел закупок непосредственно в США и Европе.
В связи с ростом и расширением компании ищем ответственного Руководителя отдела закупок.
Обязанности: - Руководство отделом закупок( 10 сотрудников в подчинении);
- Организация закупочной деятельности компании с утверждёнными горизонтами планирования по направлению IT и промоборудования;
- Организация системы контроля входных цен поставщиков;
- Выбор, использование, доработка методов анализа, планирования и автоматизации бизнес-процессов;
- Планирование, согласование, утверждение календарного графика заказов, бюджетов, обеспечение их выполнения;
- Обеспечение точности сроков поставки размещенных заказов;
- Оценка уровня сервиса поставщиков по установленным критериям;
- Взаимодействие с поставщиками (переговоры, заявки, сроки поставки, отгрузки, ценообразование, качество, претензионная работа и т.п.), контроль и учет возмещений;
- Оперативное решение вопросов и нестандартных ситуаций, возникающих в процессе перевозки и таможенного оформления;
- Мониторинг изменений в таможенном законодательстве и анализ рисков;
- Организация взаимодействия со складами, с транспортными компаниями, отделом контроля качества, и другими подразделениями предприятия в соответствии с регламентами;
- Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией по товарам, ценам, срокам поступления продукции на склады;
- Организация и поддержка системы внутреннего документооборота;
- Развитие и поддержание существующих коммерческих отношений; Поиск и подключение новых поставщиков-производителей (Китай/Европа/США/Турция/Россия);
- Активное взаимодействие с отделом ВЭД;
- Контроль, оптимизация логистическими цепочками доставки продукции;
- Участие в подборе персонала отдела;
- Обучение сотрудников отдела, наставничество;
- Постановка и распределение задач подчиненным, обеспечение и контроль их выполнения.
Качества/навыки, которые хотим видеть в Вас: - Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет в профиле IT и промоборудования;
- Аналитический склад ума, самостоятельность, способность оперативно принимать решения в сложных ситуациях;
- Знание законодательства в области таможенного оформления, товарно-сопроводительной и таможенной документации, ТН ВЭД;
- Владение контрактными, юридическими, финансовыми аспектами закупочной и логистической деятельности, а также знание международного права, законодательства РФ в части регулирования и экспедирования грузов при выполнении международных перевозок;
- Опыт ведения прямых международных переговоров;
- Навыки организации системы закупок, настройки и оптимизации соответствующих бизнес-процессов;
- Английский разговорный + письменный (up-intermediate);
- Высшее образование (экономика, логистика, технические и управленческие специальности);
- Отличное знание 1С, Битрикс, офисных программ;
- Высокие аналитические способности и навыки;
Наши условия: - Работа в стабильной и динамично развивающейся компании с 15-летней историей;
- Достойная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный лист, своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Пятидневная рабочая неделя в офисе с пн-пт с 9.00-18.00;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Интересные задачи, энергичная работа, перспективы развития;
- Дружный, молодой коллектив и отсутствие бюрократических проволочек;
- Возможность проходить обучение и повышать свою квалификацию;
- Финальная зарплата обсуждается по результатам собеседования.
- Место работы: Москва, м. Ботанический Сад, МЦК Ростокино.
Оставляйте отклик, будем рады видеть Вас в нашей команде! В первую очередь будут рассматриваться отклики с сопроводительным письмом, в котором необходимо указать совокупный опыт работы в закупках ИТ оборудования.