Оператор call-центра (входящие обращения).
В компанию, одного из лидеров рынка, требуется общительный, уравновешенные, отзывчивый сотрудник отдела по работе с клиентами. Наша компания занимается предоставлением услуг по обслуживанию счетчиков воды, счетчиков тепла и сантехнического оборудования широкому спектру клиентов в Москве, области и других регионах РФ.
Обязанности:- Прием входящих обращений от населения. Консультирование по поводу предоставляемых услуг, помощь в подборе нужной услуги, консультирование по другим, смежным вопросам от клиентов.
- Занесение принятых заявок в программу учета клиентов;
- Частичная маршрутизация (распределение заказов по районам работы);
- Выполнение поручений руководителя диспетчерской службы;
Грамотная речь, навыки делового общения по телефону (этикет);
Умение работать с большим объемом информации.;
Владение офисными программами, MS Office, браузерами сети Internet;
Коммуникабельность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности.
Оформление по ТК.
Оплачиваемый отпуск 1 месяц и больничные.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России