Оператор call-центра отдела по работе с клиентами. Входящие обращения

от 50 000 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Доступные Бытовые Услуги

Оператор call-центра (входящие обращения).

В компанию, одного из лидеров рынка, требуется общительный, уравновешенные, отзывчивый сотрудник отдела по работе с клиентами. Наша компания занимается предоставлением услуг по обслуживанию счетчиков воды, счетчиков тепла и сантехнического оборудования широкому спектру клиентов в Москве, области и других регионах РФ.

Обязанности:

- Прием входящих обращений от населения. Консультирование по поводу предоставляемых услуг, помощь в подборе нужной услуги, консультирование по другим, смежным вопросам от клиентов.
- Занесение принятых заявок в программу учета клиентов;
- Частичная маршрутизация (распределение заказов по районам работы);
- Выполнение поручений руководителя диспетчерской службы;

Требования к квалификации:

Грамотная речь, навыки делового общения по телефону (этикет);
Умение работать с большим объемом информации.;
Владение офисными программами, MS Office, браузерами сети Internet;
Коммуникабельность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия работы:График 5/2 с 9 до 18 00.
Работа в офисе по адресу м. ВДНХ, ул. Касаткина д 11с 2.
Ежемесячные премии по результату работ.

Оформление по ТК.
Оплачиваемый отпуск 1 месяц и больничные.

Хочу откликнуться
<
>