Бухгалтер по учету основных средств и авансовым отчетам

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: БВГ (Эксклюзивный дистрибьютер Scania)
Основные обязанности:
  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • участие в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности по налогу на имущество, транспортному налогу, и представление ее в соответствующие инстанции;
  • составление и сдача статистической отчетности;
  • сверка взаиморасчетов с контрагентами на вверенном участке учета;
  • сверка расчетов с налоговыми органами;
  • сверка книги покупок по приобретенным ТМЦ, ОС, НМА, отражение операций по восстановлению и списанию НДС;
  • расчет бухгалтерской и налоговой амортизации;
  • отражение хозяйственных операций в учете по договорам страхования имущества: ОСАГО, КАСКО, ДОСАГО; отражение операций по договорам добровольного медицинского страхования;
  • участие в разработке заданий по автоматизации 1С;
  • участие в разработке внутренних локально-нормативных актов;
  • отражение хозяйственных операций по поступлению, перемещению, списанию ОС, НМА;
  • отражение в учете хозяйственных операций по ремонту, модернизации, реконструкции ОС;
  • отражение в учете хозяйственных операций по аренде в соответствии с ФСБУ 25/2018;
  • контроль за внеоборотными активами в разрезе МОЛ;
  • отражение в учете операций по поступлению, перемещению, выбытию ТМЦ и ГСМ;
  • получение, регистрация, проверка путевых листов, контроль остатков ГСМ;
  • цифровизация процессов управления автотранспортом в программном продукте «1С: Управление автотранспортом»;
  • цифровизация процессов инвентаризации;
  • согласование, проверка входящих документов, приемка/выгрузка и отправка документов по ЭДО;
  • обеспечение сохранности (хранения) первичных документов, регистров бухгалтерского учета и отчетности, касающихся данного участка учета, и оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
  • оформление доверенностей на получение ОС, ТМЦ;
  • оформление авансовых отчетов в системе 1С, аналитика по счетам, номенклатурным группам, обособленным подразделениям, денежные документы (сч.50.03, сч.51). Контроль задолженности по подотчетным лицам сч.71, формирование реестра на возмещение подотчетных сумм. Документальное оформление авансовых отчетов, проверка АО за администраторами;
  • внесение сведений в Автоматизированную информационную систему управления имущественным комплексом и корпоративного управления.
Для нас важно:
  • образование высшее;
  • опыт работы от 3 лет;
  • опыт работы с 1С Бухгалтерия, опыт работы с ЭДО, умение работать в условиях многозадачности;
Мы предлагаем:
  • Официальное оформление и работу в ведущей автомобильной компании;
  • Уровень компенсации обсуждается с финальным кандидатом;
  • Компенсацию питания;
  • Компенсация мобильной связи: сим-карта и телефон;
  • ДМС со стоматологией;
Хочу откликнуться
<
>